Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely MK 2008 года


Автомобиль: Geely MK 2008 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 35000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - COMFORT
Автор: Андрей (Украина, Харьков)   27.08.2014
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

В целом автомобиль приносит больше приятных впечатлений, чем неприятных. Брал автомобиль в комплектации COMFORT (61000 грн.), так как в топовой комплектации люк забирает много места и зимой в шапке уже будет неудобно ездить, не смотря на то, что рост у меня 175 см (средний).

Я езжу на Geely MK (2008) уже шесть лет и за это время нашёл пути нивелировать некоторые недостатки автомобиля. Почти сразу поставил чехлы и теперь даже приятно, что вставки светло серые в автомобиле, а не темные. Я купил автомобиль и больше не тратил деньги на диски (они и так легкосплавные), на магнитолу (с флешки играет приемлемо), на кондиционер (устраивает).
Зимние резиновые коврики спасают летом при грязной погоде. В салоне число с этими ковриками.

Поставил задние подкрылки, так как на других авто без подкрылков сбивалось антикоррозионное покрытие и видна была родная краска автомобиля. В комплектации нет защиты двигателя - ставил дополнительно.

В 2008 году при нескольких пассажирах на заднем сиденье и 100 кг груза в багажнике на кочках задок хлопал на отбойники, т.е. слабые пружины. На сервисе устранили этот недостаток установкой надувных подушек в пружины. Теперь можно садить назад трех богатырей и грузить багажник до отвала, отбойники не срабатывают. После окончания гарантии (3 года) потек цилиндр сцепления, сделали на сервисе АИС за 300 грн. Также пришлось менять язычки четырех дверей, так как один за другим изнутри не открывались двери - только снаружи. Ремонт был копеечный.

Неприятным сюрпризом была необходимость замены рулевой рейки на пробеге 20 000 км. Рулевая рейка новая стоила 1500 грн., а например, на ТОЙОТУ ЯРИС рулевая рейка стоит 10 000 грн. С учетом стоимости рейки ремонт обошелся в 4000 грн. А потом еще удалось старую рулевую рейку продать за 750 грн.

Аккумулятор хорошо держал морозы (машина в гараже ночью стоит) - 4 года, после этого в АИС купил BOSH за 550 грн. Шины родные еще не постирались, претензий к покрышкам нет. Несколько раз задний парктроник спасал от наезда на препятствие, хорошо, что он есть в комплектации. Всем очень нравиться электростеклоподъемники с защитой от детей - пользуемся часто.

Двигатель достаточный для этого авто, очень-очень редко можно его заглушить после недогазовки. Двигатель вытягивает хорошо на низких оборотах, например на 1800 об/мин. Двигатель стал резвее после 10 000 км, видно обкатался.

Нравится длина автомобиля: возили в салоне плинтус длиной 3 м (от стекла до спинки багажника помещался), доски 2.5 м, даже 1 раз везли двери длиной 2 м с открытым багажником. Было бы лучше, если бы и переднее сиденье складывалось компактно.

Много места для пассажиров на заднем сиденье - это нравится. Даже коляску возили: колеса - в багажник, а сама люлька - по ходу движения помещалась на заднем сиденье (а не поперек, как например в Ланосе).

ABS помогает тормозить на скользкой поверхности.

В последнее время автомобиль начал сдавать: всё больше приходится работ и запчастей заказывать на СТО.

Недавно заменено:

1) передний правый рычаг (вместе с шаровой опорой);
2) подушка задняя кпп;
3) задний правый тормозной цилиндр;
4) передние тормозные колодки;
5) шланг обратки рулевой рейки;
6) стойки перед. стабилизатора в сборе.

Не смотря на это, всей семье нравиться автомобиль. Пешком ходить уже никого не заставишь. Сейчас, если ее продать, то за эти деньги НЕВОЗМОЖНО подобрать более комфортный и более беспроблемный автомобиль, так как в этой ценовой категории идут ВАЗ, ЗАЗ и другие китайские бренды, которые также имеют свои проблемки.

Очень удобная коробка передач! Короткий ход коробки позволяет быстрее и точнее, чем в других авто, переключать скорости.

Расход бензина АИ-95 по городу: весна (без льда, без снега) и осень - 9 л/100 км. Лето (с кондиционером) - 10-11 л/100 км. Зима (печка + заснеженная дорога) - 11 л/100 км. По трассе расход бензина по сухому асфальту летом с кондиционером - 6-8 л/100 км. Расход бензина сильно увеличивается по шоссе при скорости более 140 км/час и лобовом ветре!

Плюсы автомобиля: Классная комплектация, докупать ничего не нужно! Очень комфортная, сравнивать можно с простыми европейцами. Резвый двигатель - 105 л.с.! Классная коробка передач, лучше, чем у Ситроен Си-Элизе или Пежо 306! Длинное авто, и в салоне комфортно и груз можно привезти. Недорогие запчасти. Например, противотуманка на нее - 60 грн, а на Форд Фокус - 1250 грн.

Минусы автомобиля: Часто ломается после 5-ти лет пробега. В среднем на ремонт после 5-ти лет уходит 4-5 тыс. грн./год на ремонтные работы. Чтобы закрыть дверь - необходимо ею хлопнуть сильно.

Совет покупателю: Необходимо выделять немного денег и времени и постоянно заботиться о своем авто! Например, резиновые уплотнители будут дольше работать, если их смазывать силиконом. Кузов лучше выглядит после полировки воском. На СТО лучше ездить 1 раз в 6 месяцев, чтобы не было потом ремонтов на крупные для Вас суммы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely MK: Велкам ту Чайна С-класс
Велкам ту Чайна С-класс

Судя по все увеличивающемуся количеству китайских автомобилей на улицах, далеко не всех автолюбителей останавливает воспоминание о страшных результатах краш-тестов Chery Amulet и Geely Otaka, проведенных редакцией журнала «Авторевю» (наше личное воспоминание про Amulet тоже не внушает уверенности).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у MK

Geely MK 2013 Geely MK 3.877$ 2013 52.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely MK 2014 Geely MK 2.000$ 2014 50.000 км
Geely MK 2013 Geely MK 3.877$ 2013 52.000 км
смотреть все
объявления