Обсуждение Geely MK-2
машинка супер все работает не где не отваливается, но есть один минус задние стойки у мерли после 20 000 тысяч тут сам виноват, не уследил вовремя, а в остальном очень хороший автомобиль и Просьба не коверкайте великий русский язык
ОТВЕТИТЬУ меня мазда CX7, для постоянной езды по городу крутовато по бензину, была авео, как второе авто в семье, вполне нравилось, но фин. кризис заставил продать. Сейчас опять думаю брать второе авто, вот и колеблюсь между авео и джиликом. Чего посоветуете???
-1ОТВЕТИТЬДжили лучше авео. Проехала 90000 км за 1,8 года. Все нормально, только сервисники ничего в машине не смыслят, Даже элементарно-неисправность пробки радиатора не определили. Из-за них все проблемы, а если сам человек в авто разбирается, то проблем не будет.
ОТВЕТИТЬговоря метал плохой и быстро гниёт.
ОТВЕТИТЬНеправда. Знакомый кузовщик рассказывал, что купил СК перевёртыш - сделал и продал. Заверил как профессионал, что металл лучше, чем на "наших". Ездил с Херсона в Николаев снимать с учёта перед продажей - остался очень доволен машиной в целом. Сам ездит на ДЕУ.
ОТВЕТИТЬК концу года хочу поменять свои Жигули на приличный автомобиль, стоимостью до 95,0 тыс. грн, что взять???! За такую цену "Impress" или какую-нибудь подержанную иномарку, или Lanos (не самой последней комплектации) или ещё чего-нибудь......Думаю....Может подскажут владельцы MK-2 и отговорят от глупостей
ОТВЕТИТЬУ комлектации Impress из-за люка крыша ниже, немного не удобно садится голова чуть ли об потолок не трётся. Потому взял Comfort, всё тоже самое только без люка и кожанных cидений. Иномарка поддержанная это естественно лучше, особенно немцы или кореец года так от 2006. Но за такую цену как МК иномарку б\у это либо конца 90-х выпуска либо уже убитая. Не знаю за такую цену норм иномарки не нашел от того и взял МК. Сначала был не уверен, но поездив понял, что хотя бы с год под машину лазить не буду и вкладывать в неё до фига тоже. Можешь приглядется к Hyundai Accent бу 2007. Качественная машинка. Ну а МК или Ланос, безусловно МК.
ОТВЕТИТЬ13000 пробега. от покупки на 7 небе. устраивает всё. расход 8,5 вроде многоват. может посоветует кто как регулировать.на аисе отмораживаются
ОТВЕТИТЬДа расход и вправду многоват. У меня на 100 км уходит, ну 6.5. где то. Хотя у меня пробег только 4 тыщи. Аис да, они к гарантийникам абы как относятся. Добится от них, может на лапу дать , что б потрудились. Не знаю, но без них "регулировать" что либо не получится. А причин в большом раходе топлива может быть много, банально, но как вариант в сервисе при замене масла продешевили и т.д.
ОТВЕТИТЬУ меня МК-2 пробег 14000 км, начала греться , температура скачет , нагревается( особенно на холостых и пониженных передачах ). В чем причина может быть?
ОТВЕТИТЬгреется значит не работает помпа или термостат.
ОТВЕТИТЬСпасибо за подсказку!
ОТВЕТИТЬpodskazite pozaluysta kto bral kredit skolko nuzno na perviy vznos i prozie rasxodi i skolko eto zanimaet vremeni
ОТВЕТИТЬНарод подскажите какой реально на MK-2 расход и разгон до 100?
ОТВЕТИТЬПроехал 15 000. У меня нормальный мультитроник. Реальный расход средний (город\трасса) 6,5-7,3. Много экспериментировал. Например проехал как-то 100 км с расходом 5,6. Не гнал. Ехал 70-80 км\час. В принципе машина не плохая. Как таковых проблем нет. Дешево обслуживать. Замечания. Движек слегка туповат. Реальный разгон до 100 км - 17-18с. Проверял несколько раз. Багажник очень мал. Трет подкрылки колес если в салоне 280-300 кг вес всех пассажиров. Много пыли садится на антикоррозийную обработку, что создает неприглядный вид. Машина маловата и поэтому необходимо дополнительно продумать пространство. Пассажирам неплохо. Но бардачек мизерный. Стойки слабоватые, но мягкие. Влетел в приличную яму. Поменяли бесплатно по гарантии. Клиренс мал для нас. Защита часто трет, очень низко устанавливается. Радио работает плохо. Необходимо вынести антенну снаружи для приема. Необходимо красивее сделать торпеду для эстетики. Есть еще недостатки. Хотя в принципе я доволен. Ожидал худшего. Поэтому наверное возьму Эмгрант ЕС-7
ОТВЕТИТЬА у меня радио ловит отлично. Подкрылок нет, потому не трет , клиренс не меньше чем у других легковушек. Но защита, бывает трет. Багажник действительно мал. Разгон до 100 не засекал - не гоняю. Расход по городу где-то 8,5, по трассе - смотря как ехать (6,5-7,5). На газу по городу выходит ~10л. Никаких проблем с антикорозийкой у меня нету.
ОТВЕТИТЬМашина однозначно лучше чем любой марки ВАЗ потому что у меня была 2106 и 2112.Теперь сел на Джили там что салон комфортный что в ней комплектация интересней и она на трассе устойчива при 100 очень переманена вопящем я давлено а дальше время покажет
ОТВЕТИТЬПроехала за 2 года на Джили МК 103000 км. Меняли только расходники, пыльники. сайлентблоки передних рычагов, опорные подшипники, ремни гур. Машина отличная для наших дорог.
ОТВЕТИТЬПробег 12000. Машина 2010 года выпуска (МК-2). До этого была Приора. про Приору ничего плохого сказать не могу. продал при пробеге 26000. Сравниваю с ней. Двигатель - отдельная песня. В Приоре набирает как на 80 так и на 180 аж до 200. В Джили до 140 потом очень тяжело. Зато с низов Джили тянет лучше. Уровень комфорта на уровне. Пластик не скрипит и не гудит. После предпродажки все докручивал сам, предпродажка плохая. Стучат стойки, но это нормально (особенность конструкции). До 100 км/ч набирает нормально, потом туговато. В поворотах крены меньше чем в Приоре. Все системы (АВС, ЕВD) работают нормально, электроника пока в норме. Колодки тормозные не скрипят и посей день. ТО в районе 900 гривен, проходит каждые пол года либо 10000. Машина эксплуатируется в полную. Самой маркой Джили доволен. Цена - качество на уровне. Сильно трет защитой. Расход в Киеве 8 литров. Хочу Емгранд ЕС - 7.
-1ОТВЕТИТЬКТО ВИДЕЛ В ЖИВУЮ МК2 СЕДАН!?!?!? Очень хочу именно такую. В МК торпедо меньше нравится. В хэтче мал багажник когда сидит 4 тела.
ОТВЕТИТЬУ МК складываются задние сидения? То есть можно увеличить объём багажника за счёт задних сидений?
ОТВЕТИТЬУ МК2 складываются.
ОТВЕТИТЬПривет всем владельцам Джульет!!!!!!!!Эксплуатирую СК с 2007 года 40 тыс проб. машиной доволен вполно вот только багажнтк маловат. Хочу купить МК-2 или Крос.Еще не определился. Жду крос посмотреть.Что хочу сказать Джильки с ВАЗами и сравнивать нечего то вообще ведра с болтами.За 4 года эксплуатации вопросов к ней нет так что это хороший вариант за такие деньги.
+1-1ОТВЕТИТЬМне в разложеном виде достаточно.Ну как машинка жалобы есть?Только без преувеличения.Как панелька по середине?
ОТВЕТИТЬПанелька по середине даже удобнее ИМХО, чем под рулем - все видно. Из недостатков: 1) через 7-8тысяч начало что-то стучать сзади (колодки наверное ХЗ, вот поеду на ТО 10 000, там и узнаю), 2) при морозе начала сильно дребезжать приборная панель. Противненько так... 3) в определенном положении иногда скрипит сидение водителя. 4) появился сверчок сзади слева. Потягал заднее сидение - вроде пропал (тьфу, тьфу, тьфу). 5) Двери не очень хорошо закрываются из-за неудачного центра тяжести. В результате приходится хлопать. По ТТХ все гуд, дорогу держит. За9000 пробега из поломок только перегорела одна противотуманка. Ну вот и еще что-то стучать начало сзади.
ОТВЕТИТЬсидел в варианте МК Кросс -первое впечатление хорошее,а вообще МК-2 нашёл покупателей не только у нас,его много в англоязычных странах в частности его любят в Кейп-Тауне и там он приравнивается к немецким машинам 2000-2003 гг.
+1-1ОТВЕТИТЬВ целом нужно понимать МК-как недорогую современную машину,а вот что касается обслуживаения,это отдельная песня стыдно должно быть фирме АИС и без коренной перестройки системы обслуживания,без повышения ответственности за качество его и "битья" исполнителей деньгами -ничего хорошего не будет.И пора по-моему руководству фирмы внести коренные изменения ...
ОТВЕТИТЬНасколько я знаю, то АИС біл, есть и будет официальным дилером марки GEELY и не только в Украине. Может кто видел других, так это "серые" дилеры, с гарантии слетите сразу же, если еще не слетели. Сорри но такова суровая реальность. УкрАвто кстати далеко не ушел, но тем не менее торгует даже Мерсами...
ОТВЕТИТЬ