Geely MK-2 2008 Geely MK-2 2008

Geely MK-2 2008

Обсуждение Geely MK-2

Обсуждение
Вход | Регистрация

Игорь  

Неужели нельзя нормальные отзовы оставить о: кузове, ходовой, и других ее положительных и отрицательных качествах?

ОТВЕТИТЬ  
Максим  

ну если очень повезет то можно попасть на нармального китайца. А так как правило; кузов, ходовая, салон все полное гавно. к 10 тис. ето уже просто ведро с болтами а не подобие автомобиля

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Джили МК не может быть ведром с болтами, уровень каждой мелочи продуман очень хорошо. Ведро это Автоваз Я на Джили проехал за 3 месяца 24.980 тыс.км не чего не бренчит двигатель работает как Швейцарские часы тяга потрясающая, машина резвая но на ней охота ездить спокойно, не вызывает агрессии. На 2112 приходилось двигатель до 4000 тыс. оборотов раскручивать Джилька с 2- до 3 так тянет не напрягаясь!!! В 2112 сарай против Джильки это факт!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Oleg  

Являюсь владельцем такого автомобиля. Проехал пока не много - 3000км. Пока все радует, кроме мелких неприятностей больше связанных не с автомобилем, а с АИСовским обслуживанием. Автомобиль резвый, не шумный, комфортный и удобный. К щитку приборов по средине привыкается за пару часов. Очень хорошо что колеса на 15 - клиренс прямо-таки отличный Если что пишите - chovchov@mail.ru

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Я в первый же день отказался от сервиса офицалов. Магнитолу устанавливали и поцарапали кнопки магнитолы. Сейчас придется всю магнитолу менять - буду ставить по круче.

ОТВЕТИТЬ  
Паша  

Хочу в следующем году купить такую машинку. Так вот интересно подорожает или нет? А вообще начитался про нее нормально в принципе нравиться. Вот только интересно насколько она мягкая на наших дорогах?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

она скорее не мягкая а хрупкая если 30 тыс проедеш, считай повезло

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Джили крепче Фокуса 2 И печка намного лучше чем у Фокуса греет и места больше а размером меньше. Не зря в Китае Джили МК прозвали КИН КОНГ

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Максим  

О качестве исполнения,технических характеристиках и прочих эллементах говорить можно только после метрических иследований.По роду деятельности приходилось проводить замеры конструктивных эллементов данного автомобиля на предмет обнаружения вредных излучений при разных термических условиях.И вот,что я вам скажу находиться внутри этого авто не рекомендуется .

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Едишь в Джили МК В САЛОНЕ СВЕЖЕСТЬ ПЫЛИ НЕТ. в КАЛИНЕ СТРАШНАЯ ВОНЬ И ПЫЛЬ! - тЫ спутал автомобили - Джили это совершенно другой уровень против нашего Авто прома!

+1ОТВЕТИТЬ  
Andru  

Он наверное имел в виду то, что железо что-то вредное излучает...

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
саша  

Скажіть як ціна на запчпстини?

ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Как на отечественные. Погнул рычаг - замена рычага + стойка стабилизатора - детали 368грн.

ОТВЕТИТЬ  
магнат  

ребята, накатал на таком китайце 60000, поменял только тормозные диски, машинка хорошая.

ОТВЕТИТЬ  
Джу  

10 тыщ и все отвалится ? Уже МНОГО людей за 100т давно перевалили. У меня 20 и все ОК.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Я считаю что китайская джили, не плохая.Между прочим Джили покорила сердца Амереканцев и завоевала хорошие отзывы!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
макс  

Сердца американцев покорили Джипы и Гамбургеры. а Джили их врядли возбудит!

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Да Джили -покорила ,но не Кременчугской сборки

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей  

Вот почитал и решил написать моему другу отец купил таету так он коробку спалил за неделю а у второго Mazda3 летает 200км уже 40 тыс поменял пол ходовой вот и судите кто хреновый машина или хозяин )

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталя  

В общем собирал два года на тачку хотел ВАЗ 10 приехал в салон , залез в 10 ну корыто с рычагом ..... ну пипец. Смотрю стоит MK2 залез в нее и сердце чуть не стало машина сразу понравилась стоит чуть да роже ваза на 2 -3 тысячи ну там все уже есть. И чуствуеш себя как человек с комфортом. А что ваз ломается что джыли что и бмв это железо......

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Джилька вообще не ломается по крайней мере у меня. И расход топлива 5 литров по городу

ОТВЕТИТЬ  
Andru  

По городу??!! Не "заливайте", нам батенька. У джильки по городу расход 9-10. 6-7 - по трассе.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
анндрык  

у меня ваз 10, не жалуюсь. Очень понравилась МК 2, стоит поменять ? посоветуйте

ОТВЕТИТЬ  
ceргей  

Конечно стоит. Кака бы там ни было, китайци по интересней и по богаче кожулей. Проехал 20000 нет проблем. Очень много зависит от прослойки между рулём и сиденьем. А то всякие шляпы не наши ,да и русские тоже бред всякий пишут и людей пугают!

ОТВЕТИТЬ  
ген  

Что такое 20000 еслибы ты проехал 200000км во ето да.Написал менял масло колодки и свечи.И Мы все за тебя возрадовались,А етото километраж менеджер по торговле проезжает за месац.Да еще половина по бруковке

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Ігор  

Був сьогодні в АИСі хотів купити Чану Бенні, виявляється їх вже не продають. Побачив MK-2 ціна звичайно більша але комплектація краща більша машина дизайн кращий. На перше що я звернув увагу машина дуже жорстка(це мені здалося може це на перший погляд) обіцяли тест драйв там буде видно як буде себе поводити на дорозі. Ще на що звернув увагу бардачок і підлокотнік не відкривалися, і ще коли я легенько закривав двері то вони до кінця не закривалися це ж нова машина! Все решта мені сподобалось. Може хто має цю машинку розкаже які в неї недоліки бо я вже запарився шукати нормальну машину, шо зберуся то їх вже не продають або дійсно відро з гайками.

ОТВЕТИТЬ  
роман  

Дак на самом деле как авто. В ярике где находиться салон. Стоит ли брать!

ОТВЕТИТЬ  
Александр  

Стоит конечно. Я когда купил даже не ожидал что автомобиль окажется таким потрясающим.

ОТВЕТИТЬ  
Марина  

Я владелец машины Джили МК. Очень давольна! Комфорт,безшумная,проехала пока не много 5.000км притензий нет,кроме при покупке были не отрегулированы двери. На первом ТО отрегулировали,мучения закончились.Машина хоршая,По цене должна стоить дороже. Китайцы не научились ценить свой труд.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Да кто её будет брать если она будет дороже, и о каком труде идёт речь .Эту машину берут иза-за отсутствия денег ,или те кто первый раз сел за руль. Стоила она бы тысяч сто ,вы бы и не посмотрели в её сторону

ОТВЕТИТЬ  
Олег  

Намотал на своей МК пока 20 000 км. Один недостаток - больно хлопать дверями. По поводу поломок, любую вещь надо беречь, не прыгай, не заливай ...ню, вовремя обслуживай и ничего не раздолбается и не потечет. Во всяком случае с нашими Шевроле проблем не меньше, а то и больше. У Джилли одна проблема - сборка нашими быдлюками на КРАЗе. После покупки доработал ее на нормальном СТО, хлопцы долго возмущались качеством сборки - там не докрутили, там вместо того, чтобы надеть - воткнули. Но вот после качественного обслуживания сюрпризов не было. Сравнивал с машинами товарищей: Деу Ланос, шевроле авео и лацетти - убедился, что МК все таки лучше, а Деу Нексиа и Лада-15 вообще ...ня! Поэтому, в диапазоне машин такого класса и цены Джилли лучшая. Естественно, если бы я мог себе позволить машину престижных брендов, я бы в сторону китайца и не смотрел бы! Но за такие деньги - машина Супер.

ОТВЕТИТЬ  
Сергій  

ну з Лаччеті навряд варто рівняти Лач всетаки по вище класом буде.

ОТВЕТИТЬ  
Andru  

Подскажите, а на каком СТО вам все это докрутили? Хочу свою тоже показать, может и у меня что-то недокручено...

ОТВЕТИТЬ  
Mоня  

Ребята, кто мне таки расскажет про развесовку по осям к МК? Что с тормозами? Регулятор тормозных усилий какой конструкции? Можно АВD отключать? Где увидеть графики замеров момента на валу от оборотов? Какие передаточные числа в КПП? Есть ли варианты замены? Тут писали, что погнули рычаг. Что за конструкция рычага? Что бы на Субе сргнуть рычаг, надо бордюр сантиметров в 20-ть высотой, в лобовую протаранить(на своей влетел в открытый канализационный колодец, разбил диски, резину порвал, рычагам-хоть бы что!) Интересует в плане повседневной эксплуатации МК. Газ в пол, до отсечки и что бы не жалко но и не опасно кататься. Кто что скажет, подскажет?

ОТВЕТИТЬ  
неншг  

чтобы погнуть рычаг много ума ненадо приезжай за пять минут погну оба на скорости 20км в час, Есть олыт

ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

это точно...дай газку, Моня, дешевле будет

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Паша  

так случилось что в этом месяце у меня завелись сразу два украинца - ваз 2110 и мк2, ну по ощущениям китаец в 2 раза качественее десятки, что будет двльше отпишусь ( болты на десятке уже все открутились, пришлось перекручивать - китаец держится)

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

Недавно був на тест-драйві МК-2. Після мого Скорпіо2.0 1993р-цей автомобіль здавався іграшковим.Але:люди!! це вже не ТІ КИТАЙЦІ! згадайте 10 років тому ми так говорили про корейців.Я продам свого Форда-це приблизно $4000.Так? Скільки треба ще? Так от,за такі гроші ви отримуєте авто,яке МАЄ ВСЕ! І ВОНА НОВА! Хто дружить з технікою,знає-кожна деталь має свій ресурс.Ми гордимося престижністю брендів,і забуваємо про те,що машина родом з 90-х-в Європі-УТИЛЬ! Так,китаєць то є шкатулка з сюрпризами,але при дружбі з головою і нормальних руках можна горя не знати. Тест-драйв показав:машина нормальна,просто треба мати ДЯДЮ ВАСЮ в гаражах,який зробить все,що не доробили китайці,і по п*яні забули наші складальники. І тоді -в салон. І не слухайте нікого,особливо гостей зі сходу і з гір. Щасливих доріг,панове!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Жека  

если бы не пошлины- вся бы украина ездила на бу авто из европы - как по мне лучше 5-летний опель чем новый китаец (цена была бы одинаковая). а машины старше 15 лет в Европе идут по цене металлолома так что не надо сравнивать

ОТВЕТИТЬ  
Ал-др  

Пошлины подняли для "стимулювання відчизняного виробника", а точнее для нас лохов. Посмотрите прайсы, к примеру "відчізняного" ВАЗ 21093 и иномарки ВАЗ 2114. ВАЗ 2193 должен стоить как минимум на 30-40% дешевле (растаможка), а на деле... без комментариев.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Yura  

В мене Пасат Б3 1988 року. По комплектації Джилі - Не гірше Шкода, Кіа, Ніссан... Але виїдеш на дорогу - тут вже треба думати. Взяв на драйв FC i MK-2 - перше комфортніше. Але знову ж таки про дорогу : мій Пасат вже явно не новий - але якщо б мені закрили очі і сказали по їзді визначити де нове авто, а де б/у - новим я б назвав пасата. Хоча для використання лише в мегаполісі Джилі - гарний варіант. А взагалі хочу за 80000 грн (cередина між FC i MK-2) взяти б/у Пассат Б5 , Гольф 4 або щось інше. Отже думайте..

ОТВЕТИТЬ  
Andru  

За 80 0000 возьмешь бу, а потом в течении года еще доложишь в него 5-10т. Бу - есть бу. А если продавец будет недобросовестный, то может еще 80 0000 вложишь в ремонт. Всякое бывает. Прелесть нового в том, что все недоработки обслуживаются бесплатно - по гарантии. А бу - за свои кровные.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Объективности у ВАС к сожалению ноль

ОТВЕТИТЬ  
Ігор  

Підіть до салона. Сядьте в машину, можетете замовити тест-драйв. І седце підкаже та мабуть розум також. Є в мене Chana Beni пробіг 45,000 км.( витримала зіткнення взимку з фурою), є Geely MK-2. 13,000 км. Можливість купувати також зіграла не малий фактор. Але автами задоволений. І як що це перший автомобіль, беріть Geely MK-2. Будете впевнені , що авто не підведе і вправне для їзди в місті.

ОТВЕТИТЬ  
SHVYDKIY  

Остынь

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 43