Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely MK 2010 года


Автомобиль: Geely MK-2 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5000 км, двигатель - 1.5, комплектация - Комфорт
Автор: Lada (Украина, Донецк)   02.10.2010
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купила себе, как вторую машину, чтобы ездить на дачу, в деревню к родителям, на природу, для перевозок различных грузов. На каждый день у меня лачетти. Когда покупала побаивалась конечно, все-таки неопознанный Китайский бренд, спросить что это за зверь было не у кого, а в этой цене или жигули, но жигулей у меня было достаточно: нива, калина, приора - больше не хочу, или пустой ланос, но в ланосе еще смущал клиренс. Короче взяла я джильку МК 2, пробег конечно у нее сейчас небольшой, всего 5000 км, но за это время ни одного нарекания с моей стороны нет, в салоне ничего не гремит, в приоре и калине на этом пробеге салон уже тарахтел, за ниву я вообще молчу. По ходовке тоже все в порядке, вместительный салон, удобный багажник, отличная управляемость. Короче пока я всем довольна, за 78000 грн. в машине есть все, кроме кожаного салона. Единственное после лачетти, движок мне кажется немного туповатым но это и понятно, в джильки 1, 5 а у моей лачетти 1, 8 и лошадок соответственно побольше. На трассе, на всех машинах езжу в основном со скоростью 130 - 140 км, на этой скорость ехать на джильке совершенно не напряжно, едешь и отдыхаешь. В общем, я скажу так, теперь когда я могу сравнивать джильку с жигулями: калиной и приорой, с лачетти я не сравниваю из-за большой разницы в цене, то джилька однозначно лучше, пусть не дай Бог, не обидятся владельцы жигулей, я ведь сама долго была их владельцем. До лачетии после жигулей у меня были нексия и акцент, так вот по уровню комфорта в поездке джилька совершенно не хуже акцента. Короче брать или не брать джильку решать Вам, мой отзыв совершенно объективный, что имею, то и написала. Кстати я не ездила в других китайцах, но слышала за специфический запах в салоне, так вот этого запаха в салоне джильки нет.

Плюсы автомобиля: За эту цену все.

Минусы автомобиля: Если объективно, за эту цену минусов нет.

Совет покупателю: Не знаю, что из себя представляют другие китайцы, но этот в своем ценовом сегменте - отличная машина, покупайте и будете ездить, как человек, без грюков, стуков, с кондиционером и отличной комплектацией. Никому не верьте, если кто-то хает эти машины, хотя, чтобы я не написала, пока не убедишься сам, трудно реально оценить машину, так что выбор за Вами. Желаю всем хороших приобретений, независимо от того, в пользу какого автомобиля будет Ваш выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Проехал 56000 ни каких проблем.Двигатель зверь.Манёвренность супер.Ходовая без проблем

ОТВЕТИТЬ  
Семен  

Наконец-то объективный отзыв, машина дествительно неплохая, 22000 км - проблем нет.

ОТВЕТИТЬ  
Артем  

Всем добрый вечер, у меня на каждый день мазда 6, купил джили мк 2 для езды на дачу и на природу, на рынок по выходным и для прочих подобных целей. Короче нужна была машина, которую не жалко убивать, с дорожным просветом не ниже 165 мм (кстати заявленный клиренс в теххаракиеристеках мк 2 в 150 или 155 мм наверное ошибка, в действительности он выше). Как варианты еще рассматривал нексию, джили ск и чери амулет, ВАЗы, как вариант не рассматривал вообще, их у меня было много, последняя из них была приора, год назад продал. Так вот, из всех вышеперечисленных вариантов джили мк 2 мне понравился больше всего, прельстила еще и полузависимая задняя подвеска, что по тем дорогам, по которым я собрался ездить на джили, немаловажно в плане надежности. Машина полностью оправдала мои ожидания, не буду повтаряться, дабы не описывать все уже вышенаписанное Ладой, могу лишь твердо добавить, что полность разделяю ее мнение о машине. Автомобиль своих денег стоит. А по поводу панели приборов посередине торпедо, то лично мне это очень понравилось, при езде очень удобно контролировать показания, намного удобнее от всем привычного расположения панели, когда смотрел на панель на картинке тоже не понравилось такое дизайнерское решение, а когда поездил, убедился, что это очень удобно. Пробег слегка за 20 тыс. - проблем нет, все работает, ничего, кроме масла и фильтров не менял.

ОТВЕТИТЬ  
CАША  

ХОЧУ КУПИТЬ ЧИТАЮ ПРО НЕЕ ВСЕ И САМ КАТАЮСЬ НА ВАЗ 03 ВСЕ ПУГАЮТ ЧТО КИТАЙ . КАК БЫТЬ ? ВЫ ЖЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ? СПС..

ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Здравствуйте, Саша, джили мк 2 - за свои деньги очень хорошая машина, в принципе Лада дала автомобилю объективный отзыв. Среди конкурентов в своем ценовом диапазоне, она пожалуй, оптимальный вариант цена - качества. За 78 тыс. грн. Вы получаете хорошие ходовые качества, нормальный для легковушки дорожный просвет, нормальный тяговитый движок, приятный внешний вид, полный электропакет + кондиционер+магнитола+тахометр, короче абсолютный комфорт в салоне (кстати у меня пробег уже за 20 000 км в салоне ничего не загремело, до джили у меня была приора, салон греметь начал после двух тыс. км ). Но самое главное, на СТО Вы ездите только для того, чтобы поменять масло (это и то, если сами не меняете). До джили у меня были ланос, нексия - родительская и приора - джили лучше всех перечисленных. Аргументирую: ланос - машинка не плохая, но клиренс низковат и в комплектации с тяговитым движком и кондером он стоит дороже джили; нексия - хорошая, неубиваемая рабочая лошадь за все время эксплуатации ее родителями (4 года) с ней не было ни одной проблемы, но комплектация машины бедненькая, в салоне мало место, как впереди, так и сзади; приора - хороший внешний вид, высокий клиренс, хороший двигатель - это все достоинства, а теперь недостатки: ходовка сыпется, салон тарахтит, стоимость машины в комплектации с кондером - дороже джили + требует сразу много вложений и переделок после завода. Я сравнил джили мк 2 с теми машинами, которыми владел и эксплуатировал сам. Выбор за Вами

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Вопрос: Мощности движка по городу на небольших оборотах с включенным кондером хватает?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Константин  

Стаж вождения 23 года. Хорошая машина, за эти деньги лучше предложений нет, владел почти всеми конкурентами, джили лучше. На СТО не езжу нет необходимости, масло меняю сам. Пробег 19000 проблем нет. Если Вы не были владельцем мерсов и прочих подобных брендов, а владели до джили жигулями, ланосами и прочими авто подобной ценовой категории, то джилей Вы будете довольны.

ОТВЕТИТЬ  
Иван  

Год езжу на джили мк 2, пробег 27 тыс. км, до этого владел девяткой, ланосом и приорой, шумка лучше, чем в предшественниках однозначно, я вообще необходимости в дополнительной не чувствую, может притензии к шумке, у тех кто ездил до джили на авто выше классом? С амартизаторами тоже пока проблем не испытывал. Вообще пока детских болезней не вылезло, короче на данный момент всем доволен.

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Вопрос: Как движок на дороге и бездорожье?

ОТВЕТИТЬ  
Лада  

По трассе 140 идет легко, педаль при этом не в пол, можно и больше, но я более высокие скорости на наших убогих трассах не понимаю, ехали недавно из Кировограда на Донецк, с полным багажником и тремя взрослыми в салоне, рабочая скорость была 120, местами, где дорогу сделали - 140, машина идет легко и комфортно, совершенно не устали. Совсем по бездорожью мы на ней не ездили, но по ухабистым проселочным дорогам, не видевшим асфальта, почти - каждый день, там машина чувствует себя замечательно.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Виктор  

Странный отзыв: "Купила себе, как вторую машину, чтобы ездить на дачу, в деревню к родителям, на природу, для перевозок различных грузов.На каждый день у меня Лачетти." Лачетти с движком 1.8 и с соответственным расходом бензина на каждый день, а Джили МК с расходом - 6,5 литра по городу - на дачу. Немного лукавит автор Лада из Донецка.

ОТВЕТИТЬ  
Карп  

Виктор, если Вам нечего сказать о самом автомобиле, то не надо засорять обсуждение отзыва, Вашими подозрениями, недоверчивый Вы наш. Чаще всего люди в качестве второго автомобиля имеют более дешевые машины, нежели, чем то авто, которое играет роль основного. По поводу самого, обсуждаемого авто, могу лишь подтвердить, все написанное в отзыве Ладой, купил джили год назад, пробег почти 20 000 км, проблем с машиной нет вообще. До джили был ВАЗ 2110, сказать, что джили лучше - это ничего не сказать, по сравнению с джили моя бывшая машина просто примитивное средство передвижения.

ОТВЕТИТЬ  
Лада  

Я действительно брала джили себе, как вторую машину, лачетти при этом я никуда не девала она у меня как была, так и есть, и каждый день я на ней. Но так получилось, что вскоре после того как я взяла джильку, у родителей подошел срок менять авто и я, чтобы им не тратиться, отдала им джили, потому что у них сейчас ремонт своего дома и все деньги уходят на него. Но когда я к ним приезжаю, мы живем в разных областях, то лачетти я загоняю в гараж и там езжу только на джиле, при этом, порте, мне абсолютно не требуется адаптация, знаете, как при смене авто, обычно несколько минут чувствуешь себя за рулем не комфортно, такого нет. Живут родители в пригороде в селе, поэтому, когда я еду в город, то часть пути выпадает на убитые проселочные дороги, если, их так можно назвать, часть пути - на трассу, в общей сложности до города 17 км, машина хорошо справляется и по сельским дорогам, и по трассе. Джиле уже почти год, когда я была у родителе в прошлый раз, машина на тот момент прошла около 26000 км (в этот пробег входят и довольно частые дальние поездки то на 300, то на 600 км), слава Богу, пока ничего не поломалось, салон не загремел и в целом впечатления от джили пока только хорошие, дай Бог, чтобы так было и дальше. Стоит брать эту машину или нет решать конечно Вам и многое еще зависит между чем и чем Вы ее выбираете. Попросите в салоне тест-драйв, мне его давали

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Второй день как купил,что то подвывает(возможно коробка)на ходу,Комплектация базовая,Купил двухдиновую магнетолу,хотел сам поставить(с электрикой проблем нет)а вот как её закрепить внутри "торпедо"вообще не понятно???Завтра поеду к установщикам...А в целом,не плохая машина!

ОТВЕТИТЬ  
Кот  

Больше, по официальным параметрам не на много, но зрительно и в салоне это очень хорошо заметно, и клиренс у нее выше, чем у гетца, в официальных параметрах написано, что у джили клиренс 150 мм, но это ошибка, он выше, кстати зрительно это тоже хорошо просматривается, на стоянке, возле "Фуршета" один раз стали, а рядом гетц стоял как раз, так что была возможность сравнить.

ОТВЕТИТЬ  
Людмила  

Люди!!!Посоветуйте что лучше купить МК-2 или МК CROSS?

ОТВЕТИТЬ  
Юра 6477  

Конечно МК CROSS!

ОТВЕТИТЬ  
Людмила  

Почему?МК-2 ВСЁ ТАКИ ПРОВЕРЕННА ВРЕМЕНЕМ.

ОТВЕТИТЬ  
Юра 6477  

МК CROSSтаже МК2 ВСЕ одинаково кроме колес и салона. Салон круче но на любителя. Колеса чуть побольше 16 на бордюри любой висоти можна запригивать.

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Денисенко  

Машина стоит на улице,в -30 заводится отлично . Поставил защиту под арки,3 человека с зади,на кочках трет.

ОТВЕТИТЬ  
Юра 6477  

Говорят пневмо подушки помогают попробуй

ОТВЕТИТЬ  
Андрей Денисенко  

Комресар надо с собой возить

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юрий Вдовин  

Конечно МК-2 и МК Кросс отличаются только клиренсом и немножко колесами, ну еще немножко оформлением приборов и цветом салона. НО!!! Именно клиренс и является самым главным аргументом в пользу Кросс, разумеется для тех, кому он нужен, а кому не нужен - пожалуйста МК-2. Дальше насчет клиренса - подъезжал к МК-2 и не вдаваясь в подробности скажу, что клиренс у Кросса не от колес зависит, он реально больше конструктивно. Но еще раз повторюсь - большой клиренс - это скрее недостаток, чем преимущество, просто это такой компромис между нами и нашими доогами.

ОТВЕТИТЬ  
Саша Одесса  

У моего знакомого такая машина. Он просто в шоке от нее. Сегодня ровно год- пробег 3000 км. Расход топлива- вдумайтесь -16 л/100 км. Бится на ней ездить- очень дорого. На СТО ничего сделать не могут. Ручки дверные !!! отвалились с мясом. В салоне вонь стоит ужасная.Краска уже отваливается . Все скрипит, трещит. Или ему такой экземпляр попался или тут пишут только сотрудники салона джили. Машина плохая! Он проклинает тот день , когда купил этого китайца.

ОТВЕТИТЬ  
Юрий Вдовин  

Саша Одесса, похоже это Вы сотрудник конкурентов джили. Если у Вашего знакомого за год пробег 3000 км, то ему дешевле ездить на такси, даже моя жена, редко выезжая, накатывает за год от 7,5 до 20 тыс.км. Я сегодня опять выбрался на трассу, 250 км, скорость 130, расход оказался около 7л\100км, общий пробег 3300. Вонь от пластика в первые жаркие дни была, признаю, но сейчас пропала, видимо выверилась. Сейчас от езды на кроссе только положительные эмоции. Если есть деньги на немецкий или японский авто, то флаг Вам в руки, а если выбор между узбекским, украинским, российским и т.п. то джили не разочарует своего обладателя. Джили своих денег стоит!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely MK: Первый хетчбэк от Geely
Первый хетчбэк от Geely

Современная внешность, сравнительно богатая базовая комплектация и привлекательная цена позволяют «второму» MK претендовать на звание «народный автомобиль».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
смотреть все
объявления