МК Кросс приобрел жене в феврале 2012г. на замену Хюндай Гетц (6 лет, 100 тыс.). Гетц за все время ни разу не подвел, если не считать низкого клиренса (три раза отрывали передний бампер и один раз пробили бензобак), а так как поездки в основном на дачу и природу, то давно назрел вопрос о машине с повышенным клиренсом. Выбор в этой ценовой категории был между Чери Бит и Кроссом. Бит нравился внешне, но не понравился большой задний свес и узковатый салон, да и двигатель 1.3 не внушал доверия (хотя я не проверял в работе). Учитывая многолетнюю беспроблемную эксплуатацию других марок Джили у моих друзей, решились на Кросс. Была одна проблема - в АИС на Кросс на очередь не записывали, а когда они поступят в продажу - толком ответить никто не мог. Но многократные хождения в автосалон принесли результат и мы стали первыми обладателями Кросса в Чернигове. Цвет - красный, это выбор жены, но и я думаю, что в сочетании с красно-черным салоном этот цвет самый выигрышный. В городе машинка не осталась незамеченой, на стоянке люди подходят и интересуются. Первые впечатления - автомобиль полностью оправдал наши ожидания - достаточно резвый, тяговитый на низах, не требует дополнительных затрат на аксессуары (только коврики) а главное это клиренс. В первый же день наш Кросс подвергся испытанию, после морозов наступила резкая оттепель и накатанный снег стал рыхлым, и колеса проваливались до асфальта примерно на 20 см, наш кросс не царапая "брюхом" около 1 км выбирался на трассу и выбрался, и это на родной летней резине, думаю Гетцу потребовался бы бульдозер. Из недостатков - первое и самое главное и пока неизлечимое - это крышка багажника, которая открывается только ключем, временно пристроил веревочку к "пимпочке" замка и теперь любой может открыть багажник из салона, без участия водителя, но требуется инструктаж. Может кто подскажет как сделать "не по-колхозному". Второй недостаток - это расход бензина 9-10 л против 5.5-8 л у Гетца, но слышал, что расход уменьшится после обкатки. К примеру на моем Логане расход заметно уменьшился только после 15000 км пробега. Еще, как для нас, это маленький профиль резины, что влечет излишнюю жесткость работы подвески на бездорожье, на будущую зиму буду ставить диски меньшего диаметра, а резину большего профиля, тем кто собирается ездить по ровному асфальту на это не стоит обращать внимание. О надежности говорить рано, но хочется надеяться, что машинка в дальней дороге не подведет. И еще, кому это важно - две подушки, кондер и АБС были уже в базе, а мы б от этих понтов вполне могли отказаться в обмен на снижение цены скажем тыс. на 15. На счет китайского происхождения и ворчания китаененавистников я не заморачиваюсь. Конечно если бы в распоряжении было 250 тыщ я б взял Кугу. Поэтому у кого нет больше 90000 грн (84900 цена + 850 антикор + 2700 регистрация + обмыть) советую Кросс. Отвечу по скайпу vdovin137. По ходу эксплуатации постараюсь делать дополнения.
Плюсы автомобиля:Цена!
Комплектация!
Клиренс!
Внешний вид.
Минусы автомобиля:Замок крышки багажника.
Расход бензина.
Нет подсветки часов.
Совет покупателю:Если понравилась машинка - берите, это точно не конструктор, который надо доделывать и дособирать, а обслуживать и ухаживать надо за любой машиной, даже за самой именитой.
Через 19 дней Юрий Вдовин дописал: Сегодня наконец-то выбрался на трассу, проехал 200 км, расход заметно меньше, примерно 7.0-7.5л/100 км. Пробег 1700 км.
Через 9 мес. и 12 дней Юрий Вдовин дописал: Как и планировал, на зиму поставил колеса другого размера: Кременчугские диски на 15 (320 грн) и резину 185х65х15 СПОРТИВА (500 грн). Получилось не дорого, но сердито, стало заметно мягче, а проходимость по снегу, считаю, даже лучше чем на родном размере. Внешний вид нормальный и не надо два раза в год бортировать резину.
Через 10 мес. и 17 дней Юрий Вдовин дописал: 26.01.13. Пробег 13100км. Вопреки ожиданиям расход не уменьшился. Сейчас в морозы при поездках в городе на короткие расстояния расход перевалил за 11л. Успокаивает, что морозы у нас не продолжительные. Видимо холостой ход у машинки очень прожорливый.
Через 11 мес. и 8 дней Юрий Вдовин дописал: 16.02.13. Ну вот и первая проблема. Пробег 14300км, появился шум в моторном отсеке, показал на СТО (АИС), машинку сразу "арестовали" или отказ от гарантии, предварительный диагноз - неисправность насоса ГУР, подробности, после вскрытия, обещали до 19.02.13.
Через 11 мес. и 11 дней Юрий Вдовин дописал: 19.02.13. Вчера утром сообщили, что неисправен насос ГУР и что все сделают по гарантии. Вечером машину можно было забирать, поставили новый насос по гарантиии. Задержка в 2 дня только потому, что гарантийщики в выходные у нас не работают. Сегодня утром машину забрал, к моему удивлению ее еще и помыли бесплатно. Полный респект Geely и АИС!!! Пока. Дальше покажет время.
Думаю, что из всех возможных вариантов наиболее подходящий - электропривод замка с кнопкой на панели (или на центр консоли). Потому как если поставить общий центр замок с д\у, то при отключении оного зад ляда будет распахиваться, что не всегда нужно. А носить два брелока с д\у - сами понимаете...
Спасибо. Именно это мне вчера и сказали в АИС, но сделать это можно только по окончании гарантии или отказавшись от нее, даже если это они и будут делать. (???) Вчера был контрольный осмотр, пробег 1200, проверяли реально все на моих глазах, все в норме, только одно колесо подкачали.
С 23 февраля уже сильных морозов не было, легких и сильных ударов тоже не было, но все же я склонен думать, что это миф, а тряски на наших дорогах хватало.
Наезжаем 4-ю тысячу, живем сейчас в селе недалеко от Десны, практически машинка асфальта не видит (для чего и приобреталась), никаких претензий, даже подвеска,кажется, стала работать мягче. По расходу итогов не подводил, но на вскидку, становится меньше. Вообщем на этом километраже ни одного сожаления о покупке машинки не было, а, извините, брызговики и красные вставки нас меньше всего интересуют (примерял универсальные брызговики - подходят). Клиренс у машинки конкретный, сначала боялся, а теперь по таким ухабам ездим и никаких проблем. Повторюсь, о надежности говорить рано.
"две подушки, кондер и АБС были уже в базе, а мы б от этих понтов вполне могли отказаться в обмен на снижение цены скажем тыс. на 15." Такого снижения цены вы бы всё равно не получили (у китайцев стомость "допов" на много демократичнее), а вот снизить безопасность (до неприемлемо-несовместимого с жизнью, случись чего, уровня) - легко! Не сожалейте, дорогой автор. Удачи на дорогах
Я Вас умоляю. Кто прошел школу езды в гололед на лысой резине на Запорожцах и копейках, тот в ручном режиме любую АБС переиграет, кондер мне точно не нужен (вот если бы климат), ну а насчет подушек то пусть стоят, я с Вами соглашусь (не дай Бог случись чего). А вообще у них маленький выбор вариантов комплектации, покупателю не из чего выбрать.
Друзья, подскажите пожалуйста, авто джили мк -такая проблема по рассказам. сняли авто с центрального замка ,хотят открыть дверь но дверь не открывается снаружи ,и нет ни какого усилия на дверную ручку ,ноо с нутри как некстранно дверь открывается,и ко всему к этому клавиша внутри блокировки водительской вдери стала тугая ,спасибо
У нас такой проблемы не было, Может кто другой подскажет, хотя конечно пусть будет этот случай единичный!!! Хотя по опыту других машин могу заметить, что привод центрального замка осуществляется от привода водительской двери, думаю надо просто поменять привод замка водительской двери, который скорее всего заклинил. Цена вопроса 10-20 s.
А у кого есть книга по ремонту джили ,можете сфоткать кака оно именно всё там устроено ну там эл.привод сам замок....----если не сложно вот мыло serj6430@rambler,ru
Первое ТО, как и нулевое, прошло без проблем. У нас в Чернигове я присутствовал на нулевом, а на первом сказали 3 часа и я ушел,но мог бы присутствовать Сейчас пробег 8 т.км, считаю расход установился окончательно: средний 8л (это точный общий расход 640л/8 т.км) и примерно 6,5-7л - трасса, 9л - город. Нас устраивает, машиной довольны.
Юрий, здравствуйте ! Недавно взял авто, есть несколько вопросов: 1) Делали ли что-то с закрытием дверей? По рассказам нужно, чтобы уплотнители разработались и будет ок. 2) Работают у Вас часы, слева от кнопок сброса пройденного пути ? 3) Стеклоподъемники закрываются одним нажатием или нужно держать кнопку до конца ? 4) Придерживались правил обкатки ? На каком километраже начали выжимать больше 3000 об. ? Благодарю за ответы.
Здравствуйте! 1.Не знаю что у Вас с дверями, у нас все нормально, хорошие уплотнители не дают воздуху быстро выйти при закрывании поэтому надо закрывать с усилием. Если при открытых окнах закрываются нормально (как у нас) то так и должно быть. 2.Слева от упомянутых кнопок в нашей машине заглушка под (как мне сказали) парктроник, а часы только на магнитоле. 3. Стеклоподъемники как у Вас. Также было и на хюндае, а вот на ниссане было два положения - закрыть немножко или до конца. кто как хочет так и делает. 4. Обкатку я упорно старался выдерживать до 1000 км - до 80 км.час, до 2500 - до 90 км.час, но иногда забывался и видел на спидометре более сотни. На 3000 об. она прекрасно идет 120 км.час, а я больше 130 практически не езжу (накладно со всех сторон, да и хватает), так что и сейчас эксплуатируем до 3200 об.мин. Удачи Вам.
Хотел бы уточнить по стеклоподъемникам. Как я понял, стекла подымаются только при нажатии кнопки. Одним движением закрыть нельзя ? Спасибо за информацию. Удачи !
Именно так, пока держишь кнопку - стекло поднимается, а отпустишь - остановилось. А вот вниз два положения, лучше б сделали наоборот. Но ничего - мы привыкли, я уже и к багажнику приспособился.
Есть еще один недостаток - это электронная приборная панель при солнечном свете ее вообще не видно, при включении фар она тускнеет и ее приходится регулировать кнопкой. Это первое второе когда включаешь поворот его не слышно, забываешь выключить.
По поводу тусклой приборной панели, я считаю, что незачем включать фары при солнечном свете (в других условиях все прекрасно видно). А вот, что не слышно поворотник - это плохо, никак не могу приспособиться, нет-нет да и проедешь по ровной дорое с включеным поворотником как чайник. Но китайцы быстро учатся и совсем скоро многие недостатки будут устранены.
Был на дня в салоне, смотрел кросс, машинка понравилась, единственный минус это закрывание всех дверей и капота которые что бы закрыть нужно прилично приложиться, хотя менеджер говорит что все регулируется, у Вас такой проблемы не было???
Капот с высоты 15 см сам закрывается. Двери тоже нормально. Тут другая проблемка нарисовалась и я пока не знаю что делать. Декоративные пластиковые пороги начали отслаиваться от кузова и туда попадает грязь. Гарантийщики говорят, что пласиковый обвес вне гарантии. Что делать???
Добрый день, я почти с начала читаю ваши комменты. Визуально машина нравится, но все никак не решусь на покупку. Если не трудно ответить, сколько уже накатали пробега, как с проблемами по ходовке сталкивались нет? и еще смущает пластик бамперов - просто на ощуп хлипковат, видел в городе машинку уже без них(, если не секрет с какими проблемами еще столкнулись)) типа к чему быть готовым=)))
У нас всего 12-я тысяча идет. Других проблем нет, а бампер можно кончить у любой машины, ну может быть только за исключением старого УАЗика (он там стальной. Я теперь часто вижу в городе такие машинки и, уже смотря со стороны, убеждаюсь в правильности выбора, и отдельное спасибо нвым владельцам кроссов за чистоту машин, несмотря на ноябрьскую слякоть. Видел в Чернигове красный, белый и оранжевый цвет.
И еще: рассказывали гарантийщики, что попалась одна машина у которой задний спойлер чирил об кузов при открывании задней двери. Думаю стоит обратить внимание.
Решать Вам, а по мне kross лучше. Вот сегодня по таким ухабам пришлось ездить и ничего, у гетца бы уже передний бампер оторвался. Может гетц и понадежнее будет, но надо отдать должное и китайцам - в субботу обратился по поводу шума насоса ГУР - в понедельник вечером машину можно было забирать, поставили новый насос по гарантиии. Задержка в 2 дня только потому, что гарантийщики в выходные у нас не работают. На гетце в гарантийный срок отказальсь менять колесный подшипник (левый), по причине плохих дорог (ямы на асфальте), через год полетел правый. Если отбросить надежность, то kross уступает гетцу только в расходе топлива!!!
доброго дня ЮРИЙ! Geely MK Cross или Chery Beat !??? Стою перед выбором. Цена одинаковая. После тестдрайва RAV4 2013 года - плюнул на яповкореенемцеобдираловов ( в машине за 300т.гр - ШУМКИ НЕТУУУУУ!!!! капот прогинаеца под не сильным нажатием, двери шо в раве, шо в лексусе - закрываются мизинцем, т.е. металл ниочем!!! куда катимся?? х.знает! ) И решили с супругой брать ей аппарат( ну и я -иногда) Китайского автопрома, ей учиться, а мне прикалываться с людей которые платят деньги НИ ЗА ЧТО(см. выше). Юрий посоветуйте, чему отдать предпочтение из двух этих аппарптов? Списибо!
Решать, конечно, вам с женой, но нам в Чери Бит не понравилась узость салона - сидишь и левое плечо упирается в дверь, а правое в соседа (и наоборот). Я тогда сразу сказал, что это не наша машина, еще мне не понравились длинные свесы (будут цеплять на бездорожье), двигатель 1,3 тоже показался слабоват. Но я на Бит не ездил, спросите на форумах битоводов, а за крос могу теперь только один недостаток указать - это расход зимой в городе более 10л, а в целом машинка очень даже нравится как ежедневное транспортное средство по нашим не простым дорогам. Еще один бесспорный ПЛЮС - ее не так жалко как скажем машинку стоимостью 190 т.грн. Удачи Вам в выборе.
У меня расход в городе сейчас меньше 10 выходит. Причем машина еще не дообкатана. Правда, надо отметить, что в основном катаюсь днем, в суровые пробки попадаю редко.
Просто я много лет ездил с расходом 4,5-7,0л, ну в самые холода в городе максимум 8,0, и был уверен, что это и есть норма для обычного 5-местного авто. А с кроссом как ни стараюсь а расход стремится к 10л. Думаю все дело в холостом ходе, именно в режиме холостого хода машинка "доедает" до 10, еще это заметно при переключении передач - двигатель не хочет сразу сбрасывать обороты - значит топливо не сразу отсекается после отпуска педали газа. Вот так по чуть-чуть из-за недоработок и неправильных настроек системы питания и добираются литры, а сам двигатель выбран удачный.
А как объём багажника? В тех. характеристиках пишут 450л.,однако по виду кажется маловат. Если с разложенными задними сидениями - то наверно поболее 450 должно быть.???
А как его замерить? Конечно маловат в сравнении с логан универсал, а если с ниссан-микра то вполне приличный. А со сложенными сиденьями можно много нагрузить однозначно!
Где то я читал человек на своём кросе высчитывал размер багажника до полки получилось около 350 литров ...(высчитывал как то по заумному точно не скажу)
Указанный в теххарактеристиках хетчбэков объём багажников нужно воспринимать критически, т.к. есть два вида определения объёма: до полки и до потолка. Очевидно в Кроссе производитель указал до потолка, поэтому он на вид и не соответствует действительности.
Видимо так и есть, ведь они не только в этом лукавят, например как вам заявленный расход топлива "при постоянной скорости 60 км/час" - очередная замануха, но мы все это видим и прощаем т.к. конкурентов то нет.
Не знаю. Я был первый на СТО на кроссе, все собрались от начальника до последнего слесаря лазили, смотрели, пытались подтягивать, проверяли люфта, в результате сказали, что все отлично, только одно колесо подкачали. С тем и уехал. Это было 1000км. А вот теперь, когда за 15000км появился стук при боковом качении, грешу на втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На днях будем посмотреть.
Я заправляю только 95-й потому, что у нас он дешевле 92-го. А остаток, правильнее будет резерв, раньше все машины делали из расчета пробега 75 км. А как сделано у джили? Надо проверять, если вопрос принципиальный - 5л в багажник, засечь спидометр когда загорится лампочка и до полной остановки. Ничего страшного не произойдет, после дозаправки бензонасос закачает бензин в систему и с небольшими перебоями двигатель запустится. Но зачем?! Если нужно высчитать точный расход топлива заправляем под завязку, проезжаем 400 или 500 км и снова под завязку - вот Вам и расход.
16.04.13. Пробег 15900км. По итогам весеннего бездорожья появился стук подвески впереди справа, на станцию не поехал, посмотрел сам: разбиты резиновые втулки стойки стабилизатора поперечной устойчивости и одна шайба, снял, в магазине АИС втулки по 8грн, шайб нет. Пришлось брать стойку в сборе от МК (такая-же, но на пару см длиннее) за 57грн. Снял с нее шайбы и втулки и установил на свою стойку, Стук пропал. Разбирается очень легко, нужен домкрат, мантировка и рожковые ключи на 13 и на 10. Все.
А написал я только правду, но должен заметить, что год эксплуатации и 17т.км.пробега еще мало что говорят. А вот если у Вас есть возможность организовать 50% скидку, то я с удовольствием возьму еще одну, а то две на троих маловато.
27.06.13. Пробег 18100км. Решился таки поменять передние амортизаторы. Долго читал на форумах, но никто толком объяснить не мог - что именно нужно ставить на кросс, поэтому просто снял правый амортизатор и в интер-карс. Поставили рядом родной и от тойота ярис - низ и верх идентичны, вся разница в подпружиннике, он у яриса на 2 см ниже от кросса. Теперь мне понятны некоторые рекомендации об установке проставок или родных пружин от яриса т.к. получается без них машина должна опуститься на 2 см. Но я не стал искать проставки, а просто установил ярисовские амортизаторы, работы примерно 1 час на 1 сторону. Внешне я изменений не заметил, жаль забыл замерить клиренс до замены. А вот на ходу изменения значительны - амортизаторы не пробиваются ни в одну сторону, легче преодолевать на скорости затяжные повороты, но теперь подвеска стала жестче. Общее впечатление - положительное. Амортизаторы фирмы КАЯБА - 1162грн за 2шт.
Всем кроссменам привет! Кто подскажет - протекает люк или нет? Жена хочет с люком,а я насмотревшись роликов с рашки про ихню черкескую сборку, что - то очкую!!??? В задние пружины вставляют - это : www.pnevmoballoni.ru Есть доставка по Украине. Спасибо за ответ!!!
Хочу еще добавить. В сентябре проходил ТО 20000км, обнаружили неисправность рычага передней подвески, предложили заменить за 1500 грн с учетом работы и регулировки схождения, я отказался, посчитал, что не выход каждые 20т менять рычаги. Купил от Яриса 2 шаровые и 4 сайлентблока (комплект на две стороны) за 600 грн и поменял на обычном СТО за 800 грн. НО! Шаровые опоры почти сразу начали болтаться в своих гнездах, пришлось их укреплять, одну обжали, другую прихватили сваркой, заодно ихние "кулибины" усовершенствовали стойки стабилизатора (что-то подложили). Уж не знаю, что из этого выйдет (знаю нельзя варить шаровые), но следующие 2 тыс. км езда одно удовольствие - ни стука ни грюка, все работает четко. Правда не знаю насколько хватит этого ремкомплекта и что тогда делать? Теперь одно ясно точно, что рычаги ДЖИЛИ не ремонтируются. А подойдут ли рычаги от Яриса в сборе? Может кто знает?
Юрий огромное спасибо за ответы! Ваш отзыв и коменты сподвигнули на покупку сего пепелаца. Ничего лучше за эти деньги нету!!! Вот даю адресс, тут найдешь все по авто. Нам еще надо Бога благодарить, что сборка не Черкесская. Почитал бортовики - там ужасть... Но народ рукастый -молодцы, найдешь все, что тебя интересует на форуме и рубриках!!! Еще есть наш украинский клуб, там тоже много есть(его еще не штудировал) Удачной эксплуатации и Всех благ!!!
Здравствуйте, уважаемые владельцы Geely MK Cross. Хочу приобрести такую машинку для семьи, но очень сомневаюсь по грузоподъемности. По техническим характеристикам она (грузоподъемность) у этой модели 307 кг, а общий вес моей семьи 320 кг + какой нибудь багаж и полный бак - все 500 кг. На что это может повлиять и возможно ли как то увеличить грузоподъемность? К слову это будет первая машина.
Я Вам не помогу по увеличению грузоподъемности т.к. не пытался, но одно знаю точно: пятеро взрослых мальчиков и багаж 50 - 100 кг ехать почти невозможно - проверено в начале эксплуатации, даже по ровной дороге. А вот 2 - 3 взрослых и ребенок то машинка как бы парит над дорогой на большой скорости даже по убитой дороге. Может и есть способ увеличения грузоподъемности, но уверен, что это приведет к замене (усилению) всех работающих элементов подвески, иначе одно потянет за собой другое. А стоит ли при покупке новой машины вся эта головная боль? Это мое мнение, решать конечно Вам. Удачи.
Я покупал в "интер-карс". Это компания, которая представлена почти во всех областных центрах Украины и не только, а вот в Харькове нет. Подделками не торгует, цены как в интернете. На сайте "КАЯБА-УКРАИНА" в Харькове 3 официальных точки продажи: Автотехникс ул. Текстильная, 82, +38 057 766 58 50; ЧПФ "Владислав", филиал, ул. Ковтуна, 30, +380 (57) 766-10-61; ELIT Харьков, ул. Морозова, 20; +380 (57) 786-74-86 (http://kyb.ua), а интернет магазин: http://kayaba.com.ua/, я там на логан покупал - три года работают.
Продал. Ничего вечного не бывает. 55 тыс.км. Не планировали продавать, машинка полностью устраивала. Но тут как то совпало, наличные срочно понадобились, и пороги "полезли". Теперь недостает ее.