Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely MK 2011 года


Автомобиль: Geely MK-2 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 14500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Comfort
Автор: Алексей (Украина, Черкассы)   18.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Напишу-ка я о своей МК2-шке. Купил 2 месяца назад с пробегом 11 т.км. До этого имел возможность эксплуатировать: ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Chery Kimo. Итак с момента покупки б/у авто прошло 2 месяца, было естественно стремно, но оказалось что состояние авто идеальное. Если сравнивать с ВАЗ-ами, то это небо и земля, поэтому даже сравнивать с ними не буду ;)

По сравнению с последней моей машинкой Чери Кимо 1.3 Люкс:

1) автомобиль реально просторнее внутри;
2) в авто реально тише внутри;
3) расход бензина, что немало важно, у МК2 меньше чем у Кимо;
4) комплектации что то что той практически идентичны, даже доводчики стекол есть;
5) при езде до 120 км/ч ехать в ней намного комфортнее;
6) багажник чуток больше, мне хватает с головой;
7) стоимость запчасте и расходников на порядок ниже чем у Кимо;
8) подвеска довольно энергоемкая и тихая, хорошо проходит неровности на скорости, подвеска в отбой не идет;
9) очень приятно удивил проигрыватель с флэшкой и 6 динамиков в салоне, звук отличный;
10) поломок и проблем пока не выявлено.

Расход средний смешанный цикл 7-8 л./100 км. с учетом моей манеры вождения, не совсем медленной.

Плюсы автомобиля: В принципе в своем ценовом диапазоне идеальное авто. Практически все плюсы описаны выше. Автоматическое закрытие замков при скорости более 30 км/ч и включение аврийки при открытии дверей. Может что забыл написать, напишу позднее.

Минусы автомобиля: Не имеется в наличии бортовой компьютер, багажник открывается только ключем зажигания, слабенькие задние пружины (3 чел. и затирают о подркрылки), периодически проблемы с включением 1-й и задней передачи. Пока все что заметил.

Совет покупателю: Очень советую данную модель, людям которые ездили на ВаЗах, ощутите разницу в первые же километры, не пожалеете. Как вариант еще МКкросс, тоже отличный автомобиль за приемленые деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

777Александр777  

Героический поступок купить б/у китайца.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

День добрый. Скажу Вам следующее, б/у китаец это громко сказано, я его купил у первого хозяина, с момента постановки на учет, прошел ровно 1 год, ну и цену удалось поставить 8,5 т. вечнозеленых. Учитывая цены на МК-Кросс в моей комплектации, я довольно прилично купил почти новый автомобиль с ковриками, с чехлами, с антикором и т.д.

+1ОТВЕТИТЬ  
Exile  

О, брат по МК-2 Если есть энтузиазм, то минусы можно исправить след. образом (я не заморачивался) : в пружины вставить пневмо - баллоны (цена была 150 грн пара) или замена на усиленный аналог (~грн 200-300) в багажник к замку можно установить дистанционный или проводной селеноид... Так же как и бортовик можно подключить любой внешний, любоваться моментальным расходом топлива

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Приветствую, коллега. Спасибо большое за наставления, но на сегодняшний день с так называемыми недостатками смирился. Честно сказать, то после Кимо это просто самолет какой-то. Пробег уже 20 т.км. проблем нет, полет отличный, 120 км/ч, как по мне, крейсерская её скорость. Расход средний в морозы вырос до 10 л/100км., но и погода у нас не ахти, гололед как никак. Хотел вот прошить мозги, но к сожалению у нас никто их не берется шить, мотивируя это тем, что машина новая, и мозги в ней какие-то специфические, что можете подсказать по данному вопросу? Заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
sas100974  

На счёт цены на запчасти Чери Кимо автор прогнал, наверное в укравто запчасти покупал, да?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Доброго вечера, господа. Итак пробег 22 000 км. Только прошел ТО-2 расходники (фильтр масла, воздуха, салона, топлива - 180 грн., масло Shell Helix 5W40 + работа - 320 грн.) итого 500 грн. По ходовой проблем по сей день нет, учитывая наши "суровые" зимы. Вообще проблем на сегодняшний день нету, только заправляю и езжу. Не разочарован своим выбором ни разу, купив б/у китайца с пробегом 10 т.км. в хорошем состоянии с ковриками, антикором, подкрылками и брызговиками, но без гарантии. Всем советую данную модель авто или МК-кросс. Очень хочу поменять на КРОСС, но хотелка хотелкой, а могучка не позволяет. Задался целью сделать ЧИП-тюнинг (не знаб почему но хочется), но в нашем городе это проблематично, т.к. мозги на моей МК2 2011 г.в. уже не такие как на МК обычном. Может подскажет где это можно сделать?

+1ОТВЕТИТЬ  
AndreyZet  

Китай рулит Наверное это такая Китайская реклама в форумах чатить как-то все очень подозрительно хорошо... Прямо таки идеальная машина. Правда если честно она вообще никакая

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, уважаемый. Давайте не будем выражаться так резко. Никакая это не реклама, а просто реальный отзыв владельца данного автомобиля. На данный момент пробег составил 29 т.км., проблем так и не выявлено, кроме как начала постукивать подвеска, слабое лако-красочное покрытие и торохтят передние суппорта. После чип-тюнинга машинка ожила, расход стабилизировался, тяга с низов стала лучше ну и т.д. Как и прежде машинка только радует, с выбором авто не ошибся. Всем ни гвоздя ни жезла.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем читающим, добрый день. Пробег на сегодня 30700 км. Подходит ТО-3. Заказал сегодня в инете все фильтра (салона, топливный, воздушный и масляный - 140 грн.). Масло буду лить Shell Helix HX-8 5W40, как и в прошлый раз. По-прежнему ничего не ломалось. Свечи менять не буду т.к. на 25000 км. поставил DENSO K16TT. Заодно подготовлю машинку к зиме (говорят что будет суровая). Собираюсь поменять тормозуху, померять плотность тосола (если надо тоже заменю), жидкость ГУРа (под вопросом). Машине уже 2,5 года с момента покупки первым хозяином, думаю уже пора. Надеюсь что на СТО ничего дополнительного обнаружено не будет. Неделю назад купил и поставил пневмо-баллоны в задние пружины, теперь задница не садится при полной загрузке. В-общем все идет своим чередом, а машина так не разу и не подвела. Доволен на сегодня всем.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Всем интересующимся доброго времени суток. Пробег уже почти 34 т.км. Началась суровая зима, авто стоит на улице у подъезда. Ночные температуры до -27-28 мороза + сильные порывы ветра. Эксплуатирую каждый день, заводится конечно тяжелее (не с пол тыка как обычно), в авто замерзает все (кулису еле на нейтралке дергаешь, педаль сцепления отпускается еле-еле), но заводится, 5-10 мин прогрева и можно ехать потихоньку. Печка справляется с обогревом салона. Расход на сегодняшний момент чисто по городу 10 л/100 км. По-прежнему просто удивлен надежностью моего "китайчега". Резина зимняя Nokian Hakkapelita R 185/65R14 на стальных дисках. Зимой перешел на ОККО Пульс. Едем дальше.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Давненько не писал ничего. Пробег уже 60 т.км. По прежнему никаких крупным проблем нет. Умерли пыльники и отбойники пер. стоек (стойки еще не потекли), передние тормозные колодки тоже под замену. Пора менять все ремни и ролики. Все по регламенту каждые 10 т.км. (масло в мотор и все фильтра). Поставил ГБО, средний расход 10 л. на 100 км. Надеюсь что далее будет все также нормально, хотя по практике, такие авто начинают сыпаться после определенного пробега... Всем ни гвоздя ни жезла.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег уже 63 т.км. Из последнего: замена всех ремней приводных, ГРМ и ролика, регулировка клапанов, замена пневмобаллонов (бюджет данного мероприятия около 3500 грн. работы+запчасти). После этого настройка ГБО. Двигатель стал работать тише, расход газа упал до 9 л/100 км. В общем едем дальше. Никаких косяков не выявлено более. Все обслуживается по регламенту.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 70 т.км. Что ломалось или менялось? А ничего. Плановое ТО + замена всех жидкостей. Катим дальше. Стойки по кругу родные еще, но просятся под замену. После ТО буду искать аналоги по нормальной цене (т.к. ремонт или восстановление 1 стойки заломили 600 грн.). Нашел какие-то тайвань по 620 грн./шт. Получу зп и покупаю.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely MK: Первый хетчбэк от Geely
Первый хетчбэк от Geely

Современная внешность, сравнительно богатая базовая комплектация и привлекательная цена позволяют «второму» MK претендовать на звание «народный автомобиль».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
смотреть все
объявления