
Отзыв о Geely MK 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
Машина в своей категории вне конкуренции. Вероятно, благодаря этому очередь на покупку в Украине 2-3 месяца. Когда выбирал, внимательно изучал многих конкурентов, в том числе и более дорогих - в сопоставимом диапазоне ничего и близко нет. Вообще, когда ничинал задумываться о покупке, к китайцам относился настороженно, однако коллега, который на чери кукшке без проблем накатал 100+тыс км навел на мысль более внимательно изучить автопром поднебесной.
Единственный условный конкурент рено сандеро степвей оказался хуже по качеству (если верить бортовиками владельцев рено и джили, а также отзывам сервисменов), более убогим по комплектации, движку, дизайну и материалам салона, но при этом дороже по цене - парадокс, куда катится Европа. Смотрел еще chery beat, но он покомпактней, для меня маловат.
Салон просторный, при росте 185 удобно сижу "сам за собой". Простор салона обеспечен за счет багажника - для любителей возить картошку по несколько мешков будет маловат, для обычной семьи вполне достаточно. Полная тележка из супермакета в багажник влазит, мне этого хватает. При желании можно сложить задние сиденья, тогда хоть холодильники или стиралки вози.
У машинки приемлемая безопасность - фронтальные подушки, подголовники, ABS+EBD. По австралийскому краш-тесту предыдущая версия (МК-2) получила три звезды, причем штрафы в основном за мелочевку, типичную для бюджетных авто - жесткий пластик, отсутствие преднатяжителей, непродуманное крепление кресел и т.п. Деформация пассажирской кабины оказалась минимальной, что в общем-то главное. NB - сейчас в базу МК Cross преднатяжители ремней включены.
Со старта поставил защиту (клиренс хороший, поэтому не исключено желание въехать в сомнительные места), сделал полный антикор (для бюджетного авто без полной оцинковки это лишним не будет) и жидкие подкрылки (не лишне для любого авто).
С холодами оценил удобство подогрева зеркал и заднего стекла. Печка мощная, прогревает салон очень быстро. Оценить кондишен пока не довелось.
Зимнюю резину поставил 15 дюймов 185/65/R15, также купил для нее 15 дюймовые стальные диски. Так сохраняется родной клиренс, но при этом более высокая и узкая резина лучше для наших ухабистых и нечищенных дорог. Да и штамповка для зимы лучше. Разница в цене 15 и 16 резины, а также экономия времени и денег на переобувку два раза в год оправдывают это решение.
В целом машина, конечно, не немец или японец, но с дешевыми европейцами российской сборки может уверенно тягаться. ВАЗы, как конкуренты, даже не угадываются. Кстати, кроссы российской сборки имеют некоторые проблемы, которые вообще отсутствуют у китайской. Хорошо, что в Украину поставляется только китайская сборка.
Плюсы и минусы автомобиля
Клиренс идеален для наших дорог, защитный обвес добавляет функциональности и красоты. Удобный продуманный салон, очень удобный подлокотник В базовой комлектации есть весь необходимый минимум. Нормальный, не бюджетный (в отличии от того же рено) электропакет. Пока необходимости не было, но запчасти дешевые и есть большой выбор - купить оригинал или купить японский аналог (ходовая и дизайн салона ненавязчиво скопированы с первого яриса). Надежный проверенный тойотовский движок, сделанный по лицензии (оказывается, китайцы могут не только тырить, но и покупать). Раздельно складывающиеся задние сиденья в пропорции 2:3 В целом очень хорошее соотношение цена/качество.
Со старта жестковато включались первая, вторая и задняя передачи. После замены масла на нолевом То на синтетику проблема ушла. Багажник открывается только ключем - при установке сигналки рекомендуется ставить соленоид на багажник, кнопка в салон тоже не помешает. Слабенькие амортизаторы. Если сдохнут, после гарантии, поставлю приличный аналог. Узнавал, комплект четырех фирменных каяб обойдется в общей сложности в 200 баксов.
Совет покупателю
Если вы человек самодостаточный и вам нужна машина, чтобы ездить с комфортом - покупайте. Если с самооценкой проблемы - тогда ваш выбор пятнадцатилетний списанный немец.
Через 10 мес. и 12 дней R дописал: Машине уже больше года. Все работает, машина радует.
Обсуждение отзыва

А какие диски ты покупал??? Я смотрел 16-е, не все подходят по креплениям???
ОТВЕТИТЬкитайская и русская сборка - это небо и земля .Я общаюсь с людьми которые ездят на кроссах русской сборки так говорят гавно они только и мечтают о китайских машинах
+1-1ОТВЕТИТЬАВТОР а подскажите у меня вопрос я тоже являюсь владельцем кросса вы пишите что есть подогрев зеркал меня интересует где есть у меня нет
ОТВЕТИТЬАВТОР спасибо за информацию. Я правильно вас понял - кнопка подогрева заднего стекла она же и является кнопкой подогрева зеркал да
ОТВЕТИТЬ
Подскажите, плиз, она с грунтовой окраской кузова ,или без?...Видел ударенную,так выглядит-вроде без грунта....
ОТВЕТИТЬдобрый день.подскажите диски сели нормально,(на 15),поскольку посадочное отверстие больше на 15 дисках
ОТВЕТИТЬспасибо
ОТВЕТИТЬПоставил на зиму шины и диски таких размеров как и вами указано, только литые. При прохождении ТО-1 ( 10 тыс. км. ) оказалось схождение сбито, пришлось регулировать. На СТО сказали, что проблема в дисках, а точнее в посадке их втулок, если я не ошибаюсь. При балансировке, установке дисков и на ходу все было в порядке. Возможна ли разрегулировка схождения из-за дисков?Спасибо!
ОТВЕТИТЬ
Купила Джили МК седан 2012 г. и просто офигеваю от ремонта . Это нескончаемые поломки . И полностью немой автосервис . А на сегодня поменяли стойки и тяги рулевые с наконечниками с обоих сторон . и сход развал не делается совсем машину все время тянет вправо может кто то подскажет в чем причина . В сервисе четыре раза машину поднимали и только пожимают плечами при условии что она на гарантии). ПЛИЗ подскажите что там сломалось
-2ОТВЕТИТЬ
Подскажите может ли замена рулевых тяг с наконечниками повлиять на сход развал. Он просто не регулируется . На стенде все отлично а на дороге тянет вправо. Что это
-1ОТВЕТИТЬ



объявления