Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely MK 2012 года


Автомобиль: Geely MK Cross 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 750 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - basic +
Автор: R (Украина, Киев)   23.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машина в своей категории вне конкуренции. Вероятно, благодаря этому очередь на покупку в Украине 2-3 месяца. Когда выбирал, внимательно изучал многих конкурентов, в том числе и более дорогих - в сопоставимом диапазоне ничего и близко нет. Вообще, когда ничинал задумываться о покупке, к китайцам относился настороженно, однако коллега, который на чери кукшке без проблем накатал 100+тыс км навел на мысль более внимательно изучить автопром поднебесной.

Единственный условный конкурент рено сандеро степвей оказался хуже по качеству (если верить бортовиками владельцев рено и джили, а также отзывам сервисменов), более убогим по комплектации, движку, дизайну и материалам салона, но при этом дороже по цене - парадокс, куда катится Европа. Смотрел еще chery beat, но он покомпактней, для меня маловат.

Салон просторный, при росте 185 удобно сижу "сам за собой". Простор салона обеспечен за счет багажника - для любителей возить картошку по несколько мешков будет маловат, для обычной семьи вполне достаточно. Полная тележка из супермакета в багажник влазит, мне этого хватает. При желании можно сложить задние сиденья, тогда хоть холодильники или стиралки вози.

У машинки приемлемая безопасность - фронтальные подушки, подголовники, ABS+EBD. По австралийскому краш-тесту предыдущая версия (МК-2) получила три звезды, причем штрафы в основном за мелочевку, типичную для бюджетных авто - жесткий пластик, отсутствие преднатяжителей, непродуманное крепление кресел и т.п. Деформация пассажирской кабины оказалась минимальной, что в общем-то главное. NB - сейчас в базу МК Cross преднатяжители ремней включены.

Со старта поставил защиту (клиренс хороший, поэтому не исключено желание въехать в сомнительные места), сделал полный антикор (для бюджетного авто без полной оцинковки это лишним не будет) и жидкие подкрылки (не лишне для любого авто).
С холодами оценил удобство подогрева зеркал и заднего стекла. Печка мощная, прогревает салон очень быстро. Оценить кондишен пока не довелось.

Зимнюю резину поставил 15 дюймов 185/65/R15, также купил для нее 15 дюймовые стальные диски. Так сохраняется родной клиренс, но при этом более высокая и узкая резина лучше для наших ухабистых и нечищенных дорог. Да и штамповка для зимы лучше. Разница в цене 15 и 16 резины, а также экономия времени и денег на переобувку два раза в год оправдывают это решение.

В целом машина, конечно, не немец или японец, но с дешевыми европейцами российской сборки может уверенно тягаться. ВАЗы, как конкуренты, даже не угадываются. Кстати, кроссы российской сборки имеют некоторые проблемы, которые вообще отсутствуют у китайской. Хорошо, что в Украину поставляется только китайская сборка.

Плюсы автомобиля: Клиренс идеален для наших дорог, защитный обвес добавляет функциональности и красоты. Удобный продуманный салон, очень удобный подлокотник В базовой комлектации есть весь необходимый минимум. Нормальный, не бюджетный (в отличии от того же рено) электропакет. Пока необходимости не было, но запчасти дешевые и есть большой выбор - купить оригинал или купить японский аналог (ходовая и дизайн салона ненавязчиво скопированы с первого яриса). Надежный проверенный тойотовский движок, сделанный по лицензии (оказывается, китайцы могут не только тырить, но и покупать). Раздельно складывающиеся задние сиденья в пропорции 2:3 В целом очень хорошее соотношение цена/качество.

Минусы автомобиля: Со старта жестковато включались первая, вторая и задняя передачи. После замены масла на нолевом То на синтетику проблема ушла. Багажник открывается только ключем - при установке сигналки рекомендуется ставить соленоид на багажник, кнопка в салон тоже не помешает. Слабенькие амортизаторы. Если сдохнут, после гарантии, поставлю приличный аналог. Узнавал, комплект четырех фирменных каяб обойдется в общей сложности в 200 баксов.

Совет покупателю: Если вы человек самодостаточный и вам нужна машина, чтобы ездить с комфортом - покупайте. Если с самооценкой проблемы - тогда ваш выбор пятнадцатилетний списанный немец.

Через 10 мес. и 12 дней R дописал: Машине уже больше года. Все работает, машина радует.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Евгений Дубовой  

А какие диски ты покупал??? Я смотрел 16-е, не все подходят по креплениям???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кременчугскую штамповку, они выпускают именно для джили МК. Брал в интеренет магазине при заводе. Обошлись с учетом пересылки по 350 грн за штуку. Характеристики: Geely МК R15 6Jx15H2, номер по каталогу уже не помню.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Гость  

китайская и русская сборка - это небо и земля .Я общаюсь с людьми которые ездят на кроссах русской сборки так говорят гавно они только и мечтают о китайских машинах

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

АВТОР а подскажите у меня вопрос я тоже являюсь владельцем кросса вы пишите что есть подогрев зеркал меня интересует где есть у меня нет

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Подогрев зеркал и заднего стекла включаются вместе, одной кнопкой, рядом с аварийкой.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Кстати, в украинской инструкции кнопка обогрева неправильно нарисована - на самом деле она находится не рядом с кнопками регулировки зеркал слева от руля, а в одном ряду с кнопками аварийки и кондишена.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Гость  

АВТОР спасибо за информацию. Я правильно вас понял - кнопка подогрева заднего стекла она же и является кнопкой подогрева зеркал да

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

да, именно так

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Serg Tsymbal  

Подскажите, плиз, она с грунтовой окраской кузова ,или без?...Видел ударенную,так выглядит-вроде без грунта....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С грунтом, поймал глубокую царапину - под краской грунт белого цвета.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Гость  

добрый день.подскажите диски сели нормально,(на 15),поскольку посадочное отверстие больше на 15 дисках

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нормально, они ведь центрируются гайками, а не ступицей. На литье, насколько я помню, ДЦО 54,8, на штамповке 56.5. Разница непринципиальна.

+2-6ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Сергей Полищук  

Поставил на зиму шины и диски таких размеров как и вами указано, только литые. При прохождении ТО-1 ( 10 тыс. км. ) оказалось схождение сбито, пришлось регулировать. На СТО сказали, что проблема в дисках, а точнее в посадке их втулок, если я не ошибаюсь. При балансировке, установке дисков и на ходу все было в порядке. Возможна ли разрегулировка схождения из-за дисков?Спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В данной теме я не специалист, но вообще развал/схождение могут сбиваться из-за множества причин, начиная от травматических из-за частой езды по ямам и заканчивая естетственным износом ходовой и резины. Последите. как будет вести себя машина, попробовать еще через 5-10 тысяч проверить схождение на разных СТО - слепо доверять одному мастеру не стоит, нужно проверять. В мануалах по поводу схода/развала пишут: "Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках."

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Сергей Полищук  

Спасибо за совет.

ОТВЕТИТЬ  
jabubntkmyfz  

Купила Джили МК седан 2012 г. и просто офигеваю от ремонта . Это нескончаемые поломки . И полностью немой автосервис . А на сегодня поменяли стойки и тяги рулевые с наконечниками с обоих сторон . и сход развал не делается совсем машину все время тянет вправо может кто то подскажет в чем причина . В сервисе четыре раза машину поднимали и только пожимают плечами при условии что она на гарантии). ПЛИЗ подскажите что там сломалось

-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Российская сборка любую машину убьет

-1ОТВЕТИТЬ  
jabubntkmyfz  

Подскажите может ли замена рулевых тяг с наконечниками повлиять на сход развал. Он просто не регулируется . На стенде все отлично а на дороге тянет вправо. Что это

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Чтобы убить на годовалой машине тяги и стойки надо долго и усердно летать по ямам. Странно все это. Вы сами проверяли наличие поломки или в сервисе сказали? А насчет развала - попробуйте другую СТО, может там руки попрямее у мастеров будут.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Однозначно повлиял человеческий фактор - пацаны на СТО что-то не так прикрутили. С бестолковостью механиков сталкиваешься чаще, чем с профессионализмом. А откуда взяться профессионалам? С профессией "Спец. по ремонту легковых автомобилей"? Раньше много ПТУ готовили таких спецов, сейчас любой пацан, пару-тройку раз помогавший папане менять тормозные колодки, нанимается на работу на СТО и , набивая шишки и как-нибудь устанавливая клиентам тяги, стойки, наконечники и т. п., нарабатывает себе опыт, а нам проблемы.

+4ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Спасибо за подробный отзыв, читать было интересно. Хороший формат автомобиля, клиренс для наших дорог - один из главнейших факторов.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely MK: Еще один практичный «недосув»!
Еще один практичный «недосув»!

Последнее время наш рынок захлестнула целая волна практичных передне- и заднеприводных «недосувов» (от обозначения SUV).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
смотреть все
объявления