|
Отзыв о Geely MK 2012 года
Автомобиль:
Geely MK Cross
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - 1.5 MT Basic plus
После многих месяцев поисков в сети интернета «своего» автомобиля решил остановить свой выбор на «Джили МК Кросс». Прочитал при этом сотни отзывов. Примерно 80% из них об этом авто были положительными (довольно таки неплохой процент). Увидеть сам автомобиль при этом было тогда довольно таки проблематично, их было ещё мало. Пришлось расспрашивать об автомобиле владельцев «Джили МК». Хорошо, что попался в одном из салонов б/у «Джили МК-2», в котором удалось посидеть и осмотреть его, он во многом похож на «Джили МК Кросс», салон практически идентичен. Перед покупкой автомобиля всем рекомендую обязательно посидеть в авто, которое собираетесь покупать, чтобы убедиться, что он вам подходит. Плюсы автомобиля: Комплектация, комфорт, высокий клиренс, внешний вид, цена. Минусы автомобиля: Низкая грузоподъёмность. Совет покупателю: Если кто думает покупать - покупайте, жалеть не будете. Если водитель высокого роста, то не стоит брать авто с люком, у него ниже салон. Альтернативы этому авто по цене нет - кроссы других фирм стоят почти в два роза дороже. При этом стоит знать, что в АИС дорогое ТО. Через 20 дней Oleksandr дописал: Пробег 1600 км. Расход на 100 км. - 9 лит. (по городу). Через 2 мес. и 11 дней Oleksandr дописал: Пробег 2200 км. На пробеге 1700 км. перестала закрываться передняя пассажирская дверь, а затем закрылась и перестала открываться. Позвонил в салон, записался на обслуживание на 8.30. Предупредили, что если не гарантийный случай, то только диагностика будет стоит 100 грн. В салон приехал в 8.00. Сразу же авто взяли в работу. В 8.10 механик уже занимался автомобилем. В 8.40 установили причину - вышел из строя замок двери, требует замены. Замка в салоне не оказалось. Заказали с Киева. Сказали, что будет через 2 дня. автомобиль не отдали, сказали, что с такой поломкой эксплуатация не безопасна. Через три дня в 7.40 позвонили и сообщили, что авто отрнемонтировано. Ремонт гарантийный - бесплатно. В сервисной книжке факт ремонта не отмечали. Через 4 мес. и 6 дней Oleksandr дописал: 25 сентября 2013 года пробег 2500 км. - прошёл обкатку. Заправлялся 95-м бензином. Проблем нет. Через 7 мес. и 11 дней Oleksandr дописал: Год эксплуатации. Пробег небольшой, 3100 км. В основном эксплуатировалась в своём городе, иногда выезжал в областной центр. За это время проблем практически не было. Заскрипел левый "поршень" заднего капота, смазал смазкой WD40, скрип прошёл, правда смазывал три раза. Так же появился очень подозрительный скрип, даже можно сказать скрежет в задней части автомобиля. Вначале подумал, что стойки, начал искать в инете, там так же все говорят, что это стойки, но как - то вроде бы сильно рано. Стал распрашивать у "знатоков" и всё оказалось намного проще. Это заскрипела задняя полка над багажником. Я её смазал той же смазкой, а именно цапфы крепления и скрип прошёл, правда так же только после трейтей смазки. Других проблем не возникало. В середине октября залил полный бак 95-го - 45 лит. и ездил до конца декабря, пока полностью не закончится бензин, чтобы узнать расход топлива. Наверное не очень удачное время для этого выбрал, снег, мороз, новая зимняя резина (KORMORAN - польская, сербского производства, 700 грн.). Проехал ровно 450 км., т.е. получается 10 лит. на 100 км., а летом был расход 9 лит. На форумах пишут, что расход топлива уменьшится после пробега в 5000 км. После того как замигала лампочка указателя заполнения бензобака, проехал 90 км. до полного расхода топлива. После заправки автомобиль завёлся сразу без проблем. Через 8 мес. и 20 дней Oleksandr дописал: Сильные морозы. Комп показывает -23Со, а может на самом деле и больше. Автомобилем не пользовался 10 дней. Гараж не утеплён. Находящаяся в гараже в 8 лит. бутыле вода замёрзла полностью. Думал будут проблемы с запуском двигателя, но как говорится завёлся "с пол оборота". Стеклоподъёмники замёрзли, не работали, начали работать где-то минут через 40 после запуска двигателя. Поставленная зимняя резина "KORMORAN" (польская фирма, производство Сербия) показывает себя на дороге с укатанным снегом неплохо и при езде, в т.ч. и на затяжных и крутых подъёмах, а так же и при торможении. Через 11 мес. и 22 дней Oleksandr дописал: ТО-1 прошёл 24 апреля 2014 г. с пробегом 3800 км., на ТО нужно предварительно записываться, запишут на удобное для клиента время. По времени ТО заняло где – то 3 часа. Автомобиль принимает мастер, записывает все жалобы. У меня жалоб не было. Авто начинают обслуживать практически сразу же по приезду в салон. При том, что приехал на час раньше записанного времени. В зону обслуживания клиентам заходить нельзя, что не очень правильно. Однако всё равно раза три заходил, беседовал немного с механиками. Всё таки хочется, что – то узнать, спросить, посмотреть. ТО-1 очень дорогое – 1200 грн. при том, что особой необходимости в его прохождении с таким пробегом как у меня не было. Обсуждение отзываR2R3 Хороший отзыв и хороший выбор. Переключение скоростей должно стать легче после замены масла на синтетику. +1ОТВЕТИТЬG703 Что по поводу комфорта пассажиров, особенно задних. 3 взрослых человека будут себя чувствовать как? Не козлит ли на "стиралке"? ОТВЕТИТЬK.Solo Пожелание для кроссоводов, никогда не проходите ТО в АИС центрах, в лучшем случае поменяют масло (неизвестно какое), никакие регламентные работы они не делают, промурыжут ВАС 4 часа, сдерут 1.200 грн. за 0-ТО, подсунут акт выполненых работ с кучей галочек о проведенных работах, а когда их ловишь - врут везбожно. Мотористами у них пацаны 18-20 лет. Сегодня сунулся на 0-ТО и теперь локти кусаю. Знакомые джиливоды отговаривали, сами масло меняют за 400 грн., но я решил проверить и поплатился...... Удачи! +3ОТВЕТИТЬLyucs Чем больше глаз при покупке в автосалоне данного авто - тем лучше. А вообще, если бюджет позволяет, рекомендую посмотреть Чери. Тот же китаец, но на мой взгляд качество лучше. +1-4ОТВЕТИТЬgrom150 Всем интересующимся даброго времени суток! Постараюсь вкратце высказать своё мнение о даном чуде китайского автопрома. Сегодня моей жульке ровно год. Пробег 35тыс. Эксплуатируется жестко и ежедневно. Хочу поделиться своими впечатлениями. Это моя восьмая машина. Были от классики от ВАЗа, до представительского класса. И так... Экстерьер. Живенько, симпатично, свежо. Интерьер. Очень неплохо, но бросаются в глаза мелочи... Чего только стоит аирбег пассажира. Вроде его оторвали с другой машины, а клея не хватило... Замок зажигания... Почему не прокрасить в черный цвет... Расположение приборной панели не напрягает. Нехватает регулировок сиденья водителя и руля по вылету. Сверчков в торпедо нет. Был, правда, один, спинки заднего рада сидений. Вилечил изолентой. Раздражает набор оборотов до 500, после сброса педали акселератора при переключении передач. Приловчиться можно, не раскручивая больше 2500. Разговаривал с умными электронщиками, лезть в мозги не стоит. Пробивание передних стоек на разрив. Кого достает, можно поставить каябовские стойки, они подходят четко, хотя на 3см длинее. Датчик уровня топлива... Это отдельный разговор. Напоминает уровень зарядки батареи на старом мобильнике. Тут он полный, через час уже одно деление. Ориентироваться по нем можно только очень приблизительно. Хорошая плавность хода, подвеска не слишком жесткая, я бы сказал, очень приличная. Движок напоминает атмосферный дизель. Эластичный, подхват с низов отменный, но мощности не совсем хватает. При обго +2ОТВЕТИТЬgrom150 не на трассе стоит лишний раз подумать. К коробке претензий нет. Всё четко и лаконично.Клиренс радует. На бордюры можно залазить без проблем. При минус 25 заводится с полоборота, чего не скжешь о многих других автомобилях. Проблема грузоподъемности решается пневмоподушками в задние пружины. Места в салоне предостаточно. Средний расход топлива 8 литров. Скажу сразу, сюрпризов не преподносила, на 30-ти тысячах замена наконечников рулевых тяг, косточек. Шаровые опоры еще живые. Цены на запчасти приемлемы. Да, головной свет никудышний, поставил линзованый биксенон. Пришлось повозиться электрикам, очень хитрая проводка на ближний и дальний свет. С гарантийным сервисом не связывался ни разу, пустая трата денег времени и нервов. Ну тут каждый выбирает сам. Еще, местные Кулибины советовали на зиму ставить диски 15-го радиуса с профилем 65. Не советую, выгода сомнительная.В общем, подводя итог, могу сказать. Нормальная машинка за такие деньги. Вот реально, те задачи , которые она решает, и за такие деньги, то альтернативы я пока не видел. А мелочи.... Идеальных машин не существует! И еще раз, СМОТРИМ ЦЕНУ!!! Если что забыл упомянуть, спрашивайте, с удовольствием отвечу! И ни гвоздя Вам, ни жезла! +3ОТВЕТИТЬVitalii Halka Доброго времени суток. Хотел спросить, на сколько низко посажено водительское сиденье? Мой рост 165 см, а тест-драйв провести нет возможности ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Geely MK
1.000$
2010
160.000 км
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely MK
1.000$
2010
160.000 км
смотреть всеобъявления |