Модельный ряд Geely

Отзыв о Geely MK 2012 года


Geely MK Cross 2012
Автомобиль: Geely MK Cross 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - 1.5 MT Basic plus
Автор: Oleksandr (Украина, Брянка)   22.05.2013
Geely MK Cross 2012 фото $iGeely MK Cross 2012 фото $iGeely MK Cross 2012 фото $iGeely MK Cross 2012 фото $iGeely MK Cross 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

После многих месяцев поисков в сети интернета «своего» автомобиля решил остановить свой выбор на «Джили МК Кросс». Прочитал при этом сотни отзывов. Примерно 80% из них об этом авто были положительными (довольно таки неплохой процент). Увидеть сам автомобиль при этом было тогда довольно таки проблематично, их было ещё мало. Пришлось расспрашивать об автомобиле владельцев «Джили МК». Хорошо, что попался в одном из салонов б/у «Джили МК-2», в котором удалось посидеть и осмотреть его, он во многом похож на «Джили МК Кросс», салон практически идентичен. Перед покупкой автомобиля всем рекомендую обязательно посидеть в авто, которое собираетесь покупать, чтобы убедиться, что он вам подходит.

В октябре 2012 года заказал авто в салоне АИС г.Луганска. Данная модель продаётся только по заказу, в свободной продаже в салонах их нет. Сразу оплатил 100% стоимости – это фиксирует стоимость в случае подорожания товара во время поставки. Оплату можно произвести как наличными так и карточкой в отделении банка в салоне. Оплачивал наличными, услуги банка за платёж составили 170 грн., если оплачивать карточкой, то услуги банка обошлись бы в 1600 грн.! Заказал базовую комплектацию, цвет оранжевый. Срок поставки обычно составляет 2 мес., но в моём случае сказали, что будет 3 мес., т.к. заказан редкий цвет авто.

Через 2 мес. 10 дн. позвонили с салона и сообщили, что автомобиль можно забирать(сборка китайская). В салон приехал где – то в 10.00, а уехал на авто в 16.00. Предпродажную подготовку авто делали при мне. Заменили аккумулятор, проверяли развал-схождение, проверяли крепление узлов и агрегатов и др. Осмотрев автомобиль, никаких недостатков не обнаружил. Мыть автомобиль в салоне не стали, сказали, что зимой этого лучше не делать, хотя это затрудняло осмотр лакокрасочного покрытия кузова. Оформили все документы, при этом пособие по эксплуатации автомобиля не дали сказав, что временно их нет, а так же уже дома обнаружил, что не дали и сервисную книжку. Там же в салоне сразу же оформил полис автогражданской ответственности, при этом 50% скидку стоимости предусмотренную законом для пенсионеров не предоставили. Так же сразу же оплатил антикоррозийную обработку, около 900 грн. и записался на очередь для обработки через три недели (были праздники).

В назначенное время провёл антикоррозийную обработку – это заняло где – то 4-5 час., тогда же напомнил, что мне не выписали сервисную книжку. Выдали без проблем и так же выдали пособие по эксплуатации автомобиля, правда для «Джили МК» - «Джили МК-2», сказали, что они одинаковые, хотя всё таки есть некоторые особенности.

Регистрация авто в МРЭО обошлась около 3000 грн. МРЭО пришлось посетить трижды. При оформлении «техпаспорта» допустили ошибку в написании фамилии латинским шрифтом, при этом сотрудница МРЭО сказала, что на одну не правильную букву никто не обратит внимания?! С небольшим «скандалом», но всё же обменяли сразу же на новый «техпаспорт» за счёт МРЭО. Иначе в случае выезда за пределы Украины возникли бы проблемы.

Первые впечатления от авто, что пересел с планера на космический корабль (до этого долго управлял б/у «Опель-Кадетом»). Автомобиль имеет всё необходимое для комфортной эксплуатации. Очень высокий и просторный салон как для водителя (даже с солидной комплекцией) так и для пассажиров, в т.ч. и задних. Автомобиль очень легко управляется, «слушается руля», резвый, только прикасаешься к педали газа, сразу же 90 км/ч – 3000 оборотов, больше не выжимал, т.к. авто на «обкатке». Начало эксплуатации авто пришлось на большие снегопады, вот здесь и показал себя с наилучшей стороны высокий клиренс, даже на плохо расчищенных и даже не расчищенных дорогах можно было проехать без существенных проблем. Печка в салоне работает хорошо, двери закрываются плотно, зимой можно в салоне находится без верхней одежды. Перед покупкой удивило расположение приборной панели – посредине, такого ранее не встречал, боялся, что будет неудобно, но если у водителя это первое авто, то он вообще не обратит на это внимание, а бывалые водители привыкают после первой поездки. Панель очень удобно устроена, полуоборотом к водителю. Вначале при поездках было такое впечатление, что какие – то неполадки со сцеплением, при переключении передач, после набора скорости и отпуска педали газа, авто продолжает разгон. Оказалось это такая особенность установленного ЭБУ, поэтому после отпуска педали газа, сцепление нужно выжимать не сразу, а через пару секунд, особенно это заметно при переключении на повышенные скорости. Поначалу сильно стучали передние стойки, при попаданиях в ямы, но затем они или «пристучались» или стал аккуратнее ездить. Заправляю авто только 95-м как и указано в паспорте, на заправке АВИС, претензий к бензину не было. Расход топлива не засекал, но где – то примерно в районе 9-10 лит. на 100 км., практически всегда в городском цикле. Для «обкатки» это нормально. Двери действительно нужно закрывать с небольшим усилием, но совсем незначительным, не знаю нужно ли это относит к недостаткам. Возможно со временем «притрутся». Багажник в автомобиле действительно маловат, но для поездок в магазин, на дачу, семьёй на море с одним, двумя детьми и парой чемоданов вполне достаточно. Для перевозки больших грузов можно разложить задние сиденья, вполне хватит места для перевозки холодильника. Так же заметил такую особенность при включении задней скорости, что она сразу не хочет включаться, нужно сперва включить четвёртую, а затем уже заднюю или отпустить и снова нажать сцепление, а потом включить заднюю скорость. Возможно со временем разработается. С таким высоким клиренсом этого авто очень удобно парковаться, бордюрного камня, такой высоты у нас не устанавливают да и вообще высокий клиренс – 175 мм. этого авто это просто «находка» для наших «дорог».

ТО-0 прошёл в апреле 2013 г. с пробегом 1000 км., на ТО нужно предварительно записываться, запишут на удобное для клиента время. По времени ТО заняло где – то 4.5 часа. Автомобиль принимает мастер, записывает все жалобы. У меня особых жалоб не было – нарушилось крепление никелированной арки над задним колесом и потерял резиновый амортизирующий упор на углу внутри капота багажника (очевидно был плохо затянут). Арку закрепили по гарантии. Перед ТО авто моют, мойку включают в стоимость обслуживания. Авто начинают обслуживать практически сразу же по приезду в салон. В зону обслуживания клиентам заходить нельзя, что не очень правильно. Однако всё равно раза три заходил, беседовал немного с механиками. Всё таки хочется, что – то узнать, спросить, посмотреть. В ходе разговора как мне кажется, убедился, что механики знают своё дело, хотя и молодые. ТО-0 очень дорогое – 1360 грн.!

В отзывах других владельцев этого авто практически все указывают одни и те же недостатки: с усилием закрываются двери, стучат передние стойки, маленький багажник, багажник открывается ключом, магнитола работает только с вставленным в замок зажигания ключом. Всё это имеет место. Я бы сюда ещё добавил, что сигнализация не срабатывает при открывании двери багажника. Однако всё это не особо влияет на эксплуатацию авто. Я бы самым существенным недостатком из заявленных производителем характеристик, отнёс бы маленькую грузоподъёмность – 307 кг. Поэтому, когда выбираете это авто, нужно учесть данную особенность – это не грузовик.

О эксплуатационных недостатках пока говорить рано. Нужна история эксплуатации. Будем надеяться, что их не будет или они будут минимальными.

Отзыв специально не стал писать сразу после покупки, как это многие делают, а хоть после какой – то эксплуатации (пол года - 1500 км.), т.к. эйфория от нового авто часто не даёт критиковать его.

Покупкой доволен, авто мне очень нравится. На авто многие обращают внимание, подходят, распрашивают, интересуются. Таких в городе, где живу пока больше нет. На наших дорогах «убиваются» одинаково как дорогие так и дешёвые автомобили, так зачем же платить больше? Это тоже достоинство данного автомобиля. Этот автомобиль критикуют или кто о нём ничего не знает и просто китаефобы или те кто купил не «свой» автомобиль. Плати больше и покупай «свой»!

За такую цену, с такой комплектацией и комфортом «Джили МК Кросс» сейчас конкурентов нет и в ближайшее время не будет.

В этом 2013 году все модели "Джили" подорожали на 1000 грн., максим 2000 грн., т.е. на % инфляции, которая всегда присутствует, за исключением "Джили МК Кросс", данная модель подорожала на 4000 грн. - это так же о многом говорит, ажиотажный спрос!

Плюсы автомобиля: Комплектация, комфорт, высокий клиренс, внешний вид, цена.

Минусы автомобиля: Низкая грузоподъёмность.

Совет покупателю: Если кто думает покупать - покупайте, жалеть не будете. Если водитель высокого роста, то не стоит брать авто с люком, у него ниже салон. Альтернативы этому авто по цене нет - кроссы других фирм стоят почти в два роза дороже. При этом стоит знать, что в АИС дорогое ТО.

Через 20 дней Oleksandr дописал: Пробег 1600 км. Расход на 100 км. - 9 лит. (по городу).

Через 2 мес. и 11 дней Oleksandr дописал: Пробег 2200 км. На пробеге 1700 км. перестала закрываться передняя пассажирская дверь, а затем закрылась и перестала открываться. Позвонил в салон, записался на обслуживание на 8.30. Предупредили, что если не гарантийный случай, то только диагностика будет стоит 100 грн. В салон приехал в 8.00. Сразу же авто взяли в работу. В 8.10 механик уже занимался автомобилем. В 8.40 установили причину - вышел из строя замок двери, требует замены. Замка в салоне не оказалось. Заказали с Киева. Сказали, что будет через 2 дня. автомобиль не отдали, сказали, что с такой поломкой эксплуатация не безопасна. Через три дня в 7.40 позвонили и сообщили, что авто отрнемонтировано. Ремонт гарантийный - бесплатно. В сервисной книжке факт ремонта не отмечали.

Через 4 мес. и 6 дней Oleksandr дописал: 25 сентября 2013 года пробег 2500 км. - прошёл обкатку. Заправлялся 95-м бензином. Проблем нет.

Через 7 мес. и 11 дней Oleksandr дописал: Год эксплуатации. Пробег небольшой, 3100 км. В основном эксплуатировалась в своём городе, иногда выезжал в областной центр. За это время проблем практически не было. Заскрипел левый "поршень" заднего капота, смазал смазкой WD40, скрип прошёл, правда смазывал три раза. Так же появился очень подозрительный скрип, даже можно сказать скрежет в задней части автомобиля. Вначале подумал, что стойки, начал искать в инете, там так же все говорят, что это стойки, но как - то вроде бы сильно рано. Стал распрашивать у "знатоков" и всё оказалось намного проще. Это заскрипела задняя полка над багажником. Я её смазал той же смазкой, а именно цапфы крепления и скрип прошёл, правда так же только после трейтей смазки. Других проблем не возникало. В середине октября залил полный бак 95-го - 45 лит. и ездил до конца декабря, пока полностью не закончится бензин, чтобы узнать расход топлива. Наверное не очень удачное время для этого выбрал, снег, мороз, новая зимняя резина (KORMORAN - польская, сербского производства, 700 грн.). Проехал ровно 450 км., т.е. получается 10 лит. на 100 км., а летом был расход 9 лит. На форумах пишут, что расход топлива уменьшится после пробега в 5000 км. После того как замигала лампочка указателя заполнения бензобака, проехал 90 км. до полного расхода топлива. После заправки автомобиль завёлся сразу без проблем.

Через 8 мес. и 20 дней Oleksandr дописал: Сильные морозы. Комп показывает -23Со, а может на самом деле и больше. Автомобилем не пользовался 10 дней. Гараж не утеплён. Находящаяся в гараже в 8 лит. бутыле вода замёрзла полностью. Думал будут проблемы с запуском двигателя, но как говорится завёлся "с пол оборота". Стеклоподъёмники замёрзли, не работали, начали работать где-то минут через 40 после запуска двигателя. Поставленная зимняя резина "KORMORAN" (польская фирма, производство Сербия) показывает себя на дороге с укатанным снегом неплохо и при езде, в т.ч. и на затяжных и крутых подъёмах, а так же и при торможении.

Через 11 мес. и 22 дней Oleksandr дописал: ТО-1 прошёл 24 апреля 2014 г. с пробегом 3800 км., на ТО нужно предварительно записываться, запишут на удобное для клиента время. По времени ТО заняло где – то 3 часа. Автомобиль принимает мастер, записывает все жалобы. У меня жалоб не было. Авто начинают обслуживать практически сразу же по приезду в салон. При том, что приехал на час раньше записанного времени. В зону обслуживания клиентам заходить нельзя, что не очень правильно. Однако всё равно раза три заходил, беседовал немного с механиками. Всё таки хочется, что – то узнать, спросить, посмотреть. ТО-1 очень дорогое – 1200 грн. при том, что особой необходимости в его прохождении с таким пробегом как у меня не было.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Belyaev  

В таком цвете машина очень эффектна!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Согласан.Не зря в рекламе(ролик когда китайцы по джунглям гоняли) был именно такой цвет.Тогда я на него и подсел.

ОТВЕТИТЬ  
Земеля  

Интересно ты клиренс по бамперу замеряешь!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да это по бамперу. Там внизу есть выступающую части. Просто все спрашивают какой клиренс, ну вот я и решил показать, хотя это и не вполне отвечает действительности. Но по бамперу тоже показатель, при парковке его точно не оторвешь.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И это передний бампер, сзади ещё больше.

+1ОТВЕТИТЬ  
qb_SaTeeN  

Если не секрет подскажи пожалуйста полную стоимость автомобиля.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В 2012 был 86 тыс.грн., сейчас 90 тыс.

+1ОТВЕТИТЬ  
R2R3  

Хороший отзыв и хороший выбор. Переключение скоростей должно стать легче после замены масла на синтетику.

+1ОТВЕТИТЬ  
Роман седов  

Поздравляю!Отличная машинка!

ОТВЕТИТЬ  
G703  

Что по поводу комфорта пассажиров, особенно задних. 3 взрослых человека будут себя чувствовать как? Не козлит ли на "стиралке"?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Задним пассажирам вообще очень просторно и удобно. Салон очень удобный для пассажиров и водителя. Приходилось ездить по дороге-брусчатке из дикого камня, каких-либо чрезмерных неудобств не испытывал.

+2ОТВЕТИТЬ  
K.Solo  

Пожелание для кроссоводов, никогда не проходите ТО в АИС центрах, в лучшем случае поменяют масло (неизвестно какое), никакие регламентные работы они не делают, промурыжут ВАС 4 часа, сдерут 1.200 грн. за 0-ТО, подсунут акт выполненых работ с кучей галочек о проведенных работах, а когда их ловишь - врут везбожно. Мотористами у них пацаны 18-20 лет. Сегодня сунулся на 0-ТО и теперь локти кусаю. Знакомые джиливоды отговаривали, сами масло меняют за 400 грн., но я решил проверить и поплатился...... Удачи!

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А как быть с гарантией?

ОТВЕТИТЬ  
Lyucs  

Чем больше глаз при покупке в автосалоне данного авто - тем лучше. А вообще, если бюджет позволяет, рекомендую посмотреть Чери. Тот же китаец, но на мой взгляд качество лучше.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
grom150  

Всем интересующимся даброго времени суток! Постараюсь вкратце высказать своё мнение о даном чуде китайского автопрома. Сегодня моей жульке ровно год. Пробег 35тыс. Эксплуатируется жестко и ежедневно. Хочу поделиться своими впечатлениями. Это моя восьмая машина. Были от классики от ВАЗа, до представительского класса. И так... Экстерьер. Живенько, симпатично, свежо. Интерьер. Очень неплохо, но бросаются в глаза мелочи... Чего только стоит аирбег пассажира. Вроде его оторвали с другой машины, а клея не хватило... Замок зажигания... Почему не прокрасить в черный цвет... Расположение приборной панели не напрягает. Нехватает регулировок сиденья водителя и руля по вылету. Сверчков в торпедо нет. Был, правда, один, спинки заднего рада сидений. Вилечил изолентой. Раздражает набор оборотов до 500, после сброса педали акселератора при переключении передач. Приловчиться можно, не раскручивая больше 2500. Разговаривал с умными электронщиками, лезть в мозги не стоит. Пробивание передних стоек на разрив. Кого достает, можно поставить каябовские стойки, они подходят четко, хотя на 3см длинее. Датчик уровня топлива... Это отдельный разговор. Напоминает уровень зарядки батареи на старом мобильнике. Тут он полный, через час уже одно деление. Ориентироваться по нем можно только очень приблизительно. Хорошая плавность хода, подвеска не слишком жесткая, я бы сказал, очень приличная. Движок напоминает атмосферный дизель. Эластичный, подхват с низов отменный, но мощности не совсем хватает. При обго

+2ОТВЕТИТЬ  
grom150  

не на трассе стоит лишний раз подумать. К коробке претензий нет. Всё четко и лаконично.Клиренс радует. На бордюры можно залазить без проблем. При минус 25 заводится с полоборота, чего не скжешь о многих других автомобилях. Проблема грузоподъемности решается пневмоподушками в задние пружины. Места в салоне предостаточно. Средний расход топлива 8 литров. Скажу сразу, сюрпризов не преподносила, на 30-ти тысячах замена наконечников рулевых тяг, косточек. Шаровые опоры еще живые. Цены на запчасти приемлемы. Да, головной свет никудышний, поставил линзованый биксенон. Пришлось повозиться электрикам, очень хитрая проводка на ближний и дальний свет. С гарантийным сервисом не связывался ни разу, пустая трата денег времени и нервов. Ну тут каждый выбирает сам. Еще, местные Кулибины советовали на зиму ставить диски 15-го радиуса с профилем 65. Не советую, выгода сомнительная.В общем, подводя итог, могу сказать. Нормальная машинка за такие деньги. Вот реально, те задачи , которые она решает, и за такие деньги, то альтернативы я пока не видел. А мелочи.... Идеальных машин не существует! И еще раз, СМОТРИМ ЦЕНУ!!! Если что забыл упомянуть, спрашивайте, с удовольствием отвечу! И ни гвоздя Вам, ни жезла!

+3ОТВЕТИТЬ  
Vitalii Halka  

Доброго времени суток. Хотел спросить, на сколько низко посажено водительское сиденье? Мой рост 165 см, а тест-драйв провести нет возможности

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Geely MK: Еще один практичный «недосув»!
Еще один практичный «недосув»!

Последнее время наш рынок захлестнула целая волна практичных передне- и заднеприводных «недосувов» (от обозначения SUV).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Geely

Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
Geely Emgrand X7 2014 Geely Emgrand X7 6.200$ 2014 193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7) 2017 Geely Emgrand 7 (EC7) 7.800$ 2017 99.000 км
Geely MK 2010 Geely MK 1.000$ 2010 160.000 км
смотреть все
объявления