|
Отзыв о Geely MK 2014 года
Автомобиль:
Geely MK Cross
2014
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1100 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - 1.5 MT Impress
Хотели новую машину... Назначение - возить попу свою + попу супруги. Может когда-иногда картоху с любимой тещей! Перечитав все отзывы о моделях которые хотелось брать и сравнив комплектации - цены, пришли к выводу, что все что Япония, Корея, Европа - слишком, слишком дорого. Или берешь пустую, или платишь за мало-мальский комфорт - огромные бабосы (ибо в "развитых" - мать их, странах за все надо платить). Марки и модели специально не указываю, дабы не устраивать тут полемику :-). Вот взял говно, хотя мог взять за те деньги не говно, но с говняным (понимай скрученым) пробегом... ну и т.д. и т.п. Пговорив с владельцами таксопарков и индивидуалов, полазив по сайтам и отзывам о ЦЕНА-КАЧЕСТВО, долго ворочаясь бессоными ночами с мыслью: Быть или не Быть... Вышел на КИТАЙ!!! Благо уже есть на, что посмотреть и проанализировать автопарк из "Поднебесной". Переверните свои гаджеты перед тем как начать хаять. И уважно прочитайте надпись "Made in China". На этом про страну происхождения больше не буковки! Выбрал конкретную модель - GEELY MK-CROSS 1.5 MT Impress. Движок и коробка от тойоты. Почему GEELY??? Да потому, что они выкупили VOLVO!!! Не нищебродский ROVER, а именно VOLVO. И почитайте с чего паренек (владелец) данной конторы начинал и чего достиг. Далее - штудирование всех форумов (включая иноземные) - на что я нарвусь и, что ждет меня с данным «Росенантом». Поняв, что ничего страшного там нет, а цена за такую комплектацию очень вкусная - направились в салон. Вот так мы и купили нашего Джерика. Впринципе – это не отзыв о машине, а о том как ЕЕ надо выбирать. О ее проблемах и подводных камнях, радостях эксплуатации, различных усовершенствованиях и т.п. нужно читать форумы. Скажу честн : -) Лучше чем там написано, не читал нигде!!! Ну и спасибо любимому ИНФОКАРУ, за их огромную работу, которая очень помогает при выборе нового авто. Всем удачи!!! И помните – ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ! (понимай-ездящий). А не валяющийся на диване…. Плюсы автомобиля: Цена - качество. Минусы автомобиля: Не оцинкована. Остальное все лечится беспроблемно. Совет покупателю: Внимательно прочтите, что написано выше. На следующий день Дормидонт дописал: Помолясь продолжу... По авто: - кормится исключительно на WOG 95овсом. Пока на обкатке до 3000км не хочу лить 92. Хотя читал, что ест безпроблемно. Движок атмосферник - тоетовский 5А-FE при обрыве ремня клапана не гнет. Правда, по опыту, просерается к 17-20т.км. Ходит без капиталки до 300-370 т.км. разумеется при уходе с "любовью", бо закакать можно и до 30ки. Т.е. можно кузов выкинуть, а двигло ещё на човен воткнуть!.. юмор. Коробка втыкается легко, хотя хаяли первую и заднюю передачи. Х.Знает, может повезло, как повезло с дверями и дверью багажника. Захлопываю мизинцем, правда смазал силиконом уплотнители - это делаю на всех своих авто не взирая на марку. Она Вам спасибо потом скажет. ТТД и комплектацию читайте на оф.сайте, зачем тут в сотый раз переписывать. Единственное до этого не владел авто с люком - думал понтятки, АН нетушки, вещь впринципе полезная, теперь даже думаю - нужная! Можно реально экономить летом на кондере, да и плешь на солнце греть прикольно. Разумеется направляющие смазать силиконом. На следующий день Дормидонт дописал: Интересны цифры, привожу по памяти: Брал в конце февраля - начало марта 2014 года. Реально выехал с салона 7 марта (березня). В этот-же день поставил на учет. Спешил, т.к. машина бралась в подарок супруге. Посему на все закрыл глаза и глазаза все башлял. На следующий день Дормидонт дописал: Предпродажкой там не пахло. На тот момент были такие цены (привожу в долларах на тот момент) ибо БАКС вечен, а усе остальное - тлен. А пересчитывайте сами, кому интересно, подорожало или нет. Авто + антикор (без него не продают!!!???) = 11100$. Защита Кольчуга + подкрылки (пластик) + их работа = 180$. Постановка на учет + вкусный номер = 440$. Далее докупал и ставил сам: Пневмобаллоны в задние пружины - 2шт. = 40$. Резиновые коврики в салон + задние брызговики (универсальные) = 42$, Чехлы модельные GEELY = 62$, Фильтр салона = 7$. Ну вроде и все. Аптечку и вогнегасник - наследство от предыдущей машине. У супруги права есть, но.. но.. но. Как говорил Картавый Володя: - Учиться, Учиться и еще раз Учиться. Посему наслаждаюсь пока я. А да, чуть не забыл. Кто сильно высокий (от 184см и выше) с люком брать не рекомендую, сильно крадет он пространство над черепушкой. Над задними пассажирами намного просторнее. А без люка высоким самое то. Пока выдает на 2200-2500об/мин 110-120км по идеально ровной дороге. Читал, что разгонял ее хлопчик после обкатки до 170км/ч. Х.З. верить или нет, если по ттд max = 160км/ч. Думаю 150 даст. А этого за глаза. Бо в Украйне можно так дать или на Борисполь, или с борисполя на Одессу, а остальное = НАПРАВЛЕНИЯ (епть, европейская краина!!!). Задавайте вопросы кому интересно. В переписку (как писал выше) на тему: МЕРИН, БУМЕР и т.д. - круче всех вступать не буду. Пишите на профильных отзывах. Тут обсуждается не плохой, бюджетный, НОВЫЙ с САЛОНА КИТАЕЗА!!! Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Geely MK
1.000$
2010
160.000 км
Geely Emgrand X7
6.200$
2014
193.000 км
Geely Emgrand 7 (EC7)
7.800$
2017
99.000 км
Geely MK
1.000$
2010
160.000 км
смотреть всеобъявления |